Рейтинг 10 лучших электромобилей
19.02.2019Не смотря на то, что электромобиль все более и более становится популярным видом личного транспорта, на улицах их по-прежнему не так уж и много.
В 2018 году было продано 2 018 000 подзаряжаемых автомобилей, включая гибриды, из которых 996 557 чистых электрокаров.
Сравнительно с предыдущим 2017 годом было продано 1 281 000 таких машин
Итак, десятка самых популярных электрических авто 2018 года.
Содержание:
Tesla Model 3
Первое место заслуженно завоевала Tesla Model 3.
кто бы сомневался
И пожалуй заслуженно. Тесла Модель 3 — самый амбициозный проект Илона Маска запустить который на полную силу планировалось еще в конце 2017 года, однако трудности не заставили себя ждать и полноценный выпуск Модел 3 не стартовал в декабре 2017 года.
Даже в марте 2018 производство все еще было не налажено, о чем сам Маск позже признался, что:
в тот момент Тесла была близка к банкротству как никогда — Илон Маск
Но все технические трудности в итоге были решены и с июля 2018 года в неделю стали выпускать по 5000 Тесла Модел 3, а по итогам года продажи составили 145 846 автомобилей в данной модификации.
В 2019 году ожидается рекордный выпуск Tesla Model 3 в сравнении с предыдущим годом, так как электромобиль выходит на рынок Китая и Европы, а в США стартуют продажи базовой версии стоимости всего 35 000 долларов.
Так что в 2019 году Тесла Модел 3 вряд ли кому-то уступит первенство и станет еще более популярнее.
BAIC EC-Series
Второе место завоевал китайский электрокар BAIC EC-Series. В 2017 году этот компактный автомобиль был самым популярным электрокаром в мире в этом году он опустился на второе место с результатом 95 000 проданных машин, тем не менее все равно впечатляет.
Китайский компактный электромобиль, в странах СНГ больше известный как Дэу Матиз. По динамике примерно такой же, а по запасу хода уступает бензиновому собрату. По самым оптимистичным оценкам, автомобиль проезжает немногим более 150 километров на одном заряде, а его цена в зависимости от региона Китая, и тех дотаций, которые местные власти предоставляют при покупке электрокара стоимость может составлять — $7500.
Nissan Leaf 2018
Третье место досталось Nissan Leaf во втором поколении с результатом в 87 149 проданных автомобилей.
Японский электромобиль появился как раз накануне 2018 года и изначально разочаровал поклонников марки своей батареей на 40 киловатт-часов, которая к тому же не позволяет пользоваться быстрой зарядкой два и более раза подряд.
По характеристикам Ниссан Лиф уступил не только Тесла Модел 3, но и Chevrolet Bolt, который при всех его плюсах до сих пор можно купить даже не во всех штатах Америки, не говоря уже о Европе и других странах.
В 2019 году у Лифа появилась версия с более емкой батареей на 62 киловатт-часа, так что ожидается увеличение продаж.
Tesla Model S
Четвертое место принадлежит Tesla Model S.
Еще год назад Модел С была на втором месте, однако тогда не было ни Модел 3, не нового Лифа. При этом продажи Модел S, как и объем производства остаются стабильными — 50 045 машин в год.
Выпускать больше Model S Илон Маск не планировал, направить все усилия на Model 3, а чтобы не возникало очередей, компания планомерно убирает самые дешевые версии, ссылаясь на премиальность автомобиля. Не смотря на это Tesla Model S самый популярный представительский седан в Америке и в Европе.
Tesla Model X
Tesla Model X — кроссовер от Илона Маска, который в 2018 году повторил судьбу седана Model S, отстав от него всего на 1000 проданных машин. Причина все та же — производственные мощности двух моделей ограничены на 2000 в неделю или 100 000 в год.
Если Тесла так и будет выпускать по 50 000 каждой модели в год, то в будущем в рейтинге «ТОП электромобилей 2019 года» она уступит место тому же Audi или Jaguar.
Кстати в России именно Model X в 2018 году стала самой популярной Теслой
В 2021 году ожидается проведение технического обновления. Флагманские Тесла Модель М и Модель Х получат более современные батареи и возможно станут еще динамичнее.
На этом ТОП-5 популярных электромобилей подошел к концу, и продолжится второй частью ТОП-10 электромобилей.
JAC iEV 7S
Итак, шестое место принадлежит как не странно китайскому JAC iEV 7S, который был показан в сентябре 2018 года на Московском автосалоне.
Неприметный на первый взгляд китайский электрокар, от не самого крупного производителя поднебесной, однако разумное соотношение цены и качества ставит его на 6-ю строчку по продажам среди всех электромобилей в мире — продано 46 586 штук.
По объему батареи (39 кВт-ч) и мощности мотора (115 л.с.) этот китаец немного уступает Nissan Leaf, но цена сравнима — около $30 000 долларов, но это без дотаций, с ними в Китае такой электромобиль можно купить всего за $15 000.
BYD E5
BYD E5 — еще один китаец, что не удивительно.
Детище компании BYD, которая известна во всем мире как лидер по производству электрических автобусов, успешно поставляемых в США.
На домашнем рынке компания кроме электроавтобусов делает обычные электрокары, в частности вот такой седан, который способен проехать на одном заряде до 220 километров.
Модель дебютировала еще в конце 2015 года, с тех пор ее продажи все время росли, однако именно 2018 год стал рекордным — продано 46 251 автомобилей. А в связи с появлением в конце 2017 года новой версии с более емкой батареей и запасом хода в 300 километров в рейтинге мировых продаж BYD E5 поднялся сразу с 15 на 7-е место.
Renault ZOE
Французский электрокар Renault ZOE появился еще в 2013 году, но с тех пор продается все лучше, чем немало удивляет.
Результат 2018 года — 40 313 проданных машин. В Рено заявили, что не будут торопиться с выпуском следующего поколения электрокара ZOE, так как он и без этого прекрасно продается.
Однако не так давно стало известно, что уже в этом году Renault ZOE ждет глобальное обновление. Автомобиль будет оснащен новой и более емкой батареей и более мощным электродвигателем. Так что один из самых популярных электрокаров в Европе еще рано списывать со счетов.
Chery EQ EV
Chery EQ EV — китайский «малыш» которого было продано 39 734 автомобиля.
Все начиналось в 2014 году с копии Деу Матиз. Затем китайцы на его базе создали новую машину, уже с собственным дизайном и оснастили ее небольшой батареи и скромным электромотором.
Стоимость электромобиля с учетом дотации составляет менее $10 000. Кстати еще в 2017 году руководители российского подразделения Черри обещали привезти машинку в Россию.
BAIC EU-Series
BAIC EU-Series — еще один китаец, и опять BAIC, но на этот раз модель серии EU.
Это классический седан который как и многие китайские электромобили имеет бензинового родственника. В 2018 году было продано 37 343 электромобиля.
Модификации EU довольно разнообразны, и в зависимости от батареи запас хода может быть как 260 километров так и более 400. Мощность также варьируется — от 136 до 217 лошадиных сил.
Цена также варьируется — от 10 000 до 25 000 долларов.
Это был рейтинг самых продаваемых электрических автомобилей в 2018 году. Продолжение следует …
Как вам статья?