Обслуживание Nissan Leaf

Обслуживание Nissan Leaf

12.04.2018 0 Автор Игорь Николаевич

Для каждого владельца автомобиля важным моментом является стоимость владения автомобилем и разумеется стоимость обслуживания.

Обслуживание Nissan Leaf, так же как и проведение ТО на автомобиле с ДВС хоть и затратная процедура, тем не менее на электрокаре оно (обслуживание) более приятное по итоговой сумме за проделанную работу по обслуживанию в соотношении времени использования и километража электрического Ниссана.

Правда, самому проделать ТО на Лифе вряд ли получится, так как без подъемника у Вас это не получится качественно проделать, и единственное, что может владелец самостоятельно проделать, это контролировать уровень тормозной/охлаждающей жидкости и доливать воду в бачек омывателя стекла, во всем остальном — это придерживаться рекомендованному сервисом НИССАН периоду обслуживания.

Тем не менее, преждевременному посещению СТО может стать возникшая проблема с ходовой частью, но этот момент зависит только от того, по каким дорогам чаще всего Вы передвигаетесь.

Но, так как Ниссан Лиф создан на базе Juke все элементы подвески, такие как рычаги, пружины, задняя балка — взаимозаменяемы, а из-за меньшей массы и лучшей развесовки электрокара, Лиф гораздо лучше переносит «плохую дорогу» в отличии от своего «собрата».

Из-за системы рекуперации, которая срабатывает при замедлении машины, износ тормозных колодок и дисков в трое меньше чем на автомобилях с ДВС.

Не смотря на то, что из завода автомобиль комплектуется энергосберегающими покрышками, заменить их возможно на любые другие шины аналогичного размера, но обычные шины повлияют на расход энергии.

Таким образом обслуживание Ниссан Лиф на порядок дешевле.

ТО1

ТО 1 на Ниссан Лиф проводится каждые 7500 км пробега или 6 месяцев эксплуатации электромобиля, то есть при пробеге 12, 24, 36, 48, 60, 72, 84, 96, 108, 120, 132, 144, 156, 168, 180 и 192 000 км.

Читайте также:  Обслуживание Tesla

Для Nissan Leaf выпуском с 2016 года каждые 36 000 км пробега рекомендуется заменить батарею ключа (для Лифа 2018 модельного года это — Intelligent KeyTM).

Все работы по ТО1 так же проводятся и при ТО2.

Список работ по ТО1

Перестановка колес +
Проверить ось и подвеску +
Проверить тормозные колодки и диски +
Проверка пыльников приводов +
Провести компьютерную диагностику +

ТО2

Производитель рекомендует проводить плановое ТО каждые 24 000 км (15 000 миль) или через каждые 12 месяцев. В ТО2 так же входят работы по ТО1 и проводится оно при 24, 48, 72, 96, 120, 144, 168 и 192 000 км пробега.

При каждом проведении ТО2 рекомендовано менять масло в редукторе, несмотря на то, что масло в редуктор заливается на весь срок службы. Причина заключается в том, что после такого пробега масло содержит в себе продукты притирки и элементы износа трущихся деталей, в результате темнеет и может перегреваться, что делает его восприимчивым к окислению.

Ротация колес представляет собой перестановку передних колес вместо задних, а задние вместо передних методом крест-накрест, то есть переднее левое уставить вместо заднего правого, заднее левое установить вместо переднего правого.

Обязательно провести диагностику высоковольтной батареи с помощью специального прибора, для получения отчета об её текущем состояние. Так же с отчета возможно узнать такую информацию как частота быстрых зарядок, условия эксплуатации (стиль вождения), остаточная емкость, что очень будет полезным перед покупкой Ниссан Лиф.

Список работ по ТО2

Замена тормозной жидкости +
Замена фильтра салона +
Перестановка колес +
Проверить
Ось и подвеска +
Тормозные магистрали и кабели +
Тормозные колодки и диски +
Порт зарядки +
Пыльники приводов +
Отчет по Li-ion батарее +
Рулевое управление, привод и подвеска +
Масло в редукторе +
Компьютерная диагностика +
Читайте также:  Зарядка Nissan Leaf

Каждые 48 000 км пробега (то есть 48, 96, 144 и 192 000 км) проверять крышку зарядного порта.

Охлаждающую жидкость впервые нужно заменить после 200 000 км (125 000 миль) или 15 лет. В дальнейшем менять её каждые 120 000 км (75 000 миль) пробега или 60 месяцев.

Как вам статья?