Слабые места OPEL ANTARA

Слабые места OPEL ANTARA

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Назвать всемирным бестселлером, появившийся в конце 2006 года новый кроссовер от Opel, было бы неправдой. Крепкий, неплохо сбитый «середнячок», не лишённый своих плюсов и минусов, стабильно продаётся по сей день. Но назвать его производство значительным, делающим существенную долю в бюджете GM, не получится. Даже его «родственник», Chevrolet Captiva, в странах постсоветского пространства снискал куда большую популярность.

Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? Журнал Auto3N попробует это выяснить.

Кузов

Несмотря на лишь частичную оцинковку, даже в крупных городах с их зимней эксплуатацией, «пескоструем» и активными реагентами, Антары первых лет выпуска не ржавеют. Но только – при регулярной антикоррозийной обработке.

«Зализанность» форм, крупные передние фары, угол наклона переднего стекла – не лучшее для кроссовера, эксплуатируемого в нашей стране. Уже через год небольшие царапины и маленькие сколы покрывают всю переднюю часть машины. Причём, устранить это обычной полировкой не всегда получается.

Огромный передний свес, который хоть и прикрывает неокрашенная «губа», стал притчей во языцех: автомобиль не раз лишался переднего бампера с противотуманными фонарями, просто взобравшись на высокий бордюр, не говоря уже о глубокой колее, яме или открытом канализационном люке.

Силовая установка

За годы производства под капотом автомобиля перебывали рядные четырёхцилиндровые бензиновый и дизельный моторы, объёмом 2,4 и 2,2 литра соответственно, и трёхлитровый бензиновый V6. При этом какой-то один из них назвать для Опель Антара слабым местом или, наоборот, выявить явного лидера, не получится. Поэтому кроме состояния приводных цепей, а также их натяжителей, ничто не потребует повышенного внимания. При своевременной замене масла и расходников мотор прослужит вам очень долго.

КПП и привод

Абсолютно все КПП, устанавливаемые на Опель Антара, требовательны не только к своевременной замене масла, но и к его качеству. Поэтому экономить на этом – себе дороже: внеплановый ремонт может вылиться в кругленькую сумму.

Система полного привода (задний мост подключаемый) также, никаких проблем не доставляет. Но автомобиль – исключительно городской, на бездорожье он откровенно «скисает», а механизмы 4х4 изнашиваются интенсивней.

Подвеска

Полностью независимая – бесспорный плюс для эксплуатации и управляемости. Однако надёжность её вызывает нарекания:

• на «гребёнке» или «волнах» машина опасно раскачивается, а водитель вынужден значительно снижать скорость, чтобы погасить эти колебания;

Читать также:  Honda представила спортивну версію мінівена Odyssey

Как вам статья?