Рискованные версии подержанных автомобилей — каких моделей следует избегать?
08.08.2022Рынок подержанных автомобилей очень хорошо развивается и полон интересных автомобилей. Покупка нового автомобиля всегда связана с каким-то волнением, но что сделать, чтобы первоначальная радость не превратилась в кошмар и бесконечные расходы на обслуживание? Даже среди рекомендуемых автомобилей на вторичном рынке будут версии, которые из-за двигателя, аксессуаров или высокого расхода топлива очень рискованны и могут мешать эксплуатации.
Audi A6 III — рискованная дизельная версия
Одна из флагманских моделей под знаком четырех колец ассоциируется с престижем, но с другой стороны влечет за собой затратную повседневную эксплуатацию – особенно если учесть более преклонный возраст автомобиля. Он был подвержен ошибкам, среди прочего дизель 2.0 TDI с насос-форсунками, выпускавшийся до 2008 года. К проблемным компонентам также относятся крекинг-головки, масляный насос, вышеупомянутые насос-форсунки и изнашиваемые распределительные валы. Список длинный, и стоимость ремонта часто может стать значительным.
BMW 5 серии F10/F11 – неисправности в различных вариантах
Популярная «пятерка» — автомобиль премиум-класса, способный подарить удовольствие от вождения и обеспечить путешественникам высокий уровень комфорта при условии, что в нем все работает. Отдельные версии этого автомобиля имеют разные недуги, которые беспокоят владельцев. У моделей с двигателем 2.0D проблемы с энергозависимой цепью, а также с системой впрыска. На 525d, который представляет собой агрегат с двойным турбонаддувом, был неисправен небольшой турбонагнетатель. Механикам также знакомы неисправности масляных насосов или привода ГРМ – особенно в версиях 520i и 528i. С другой стороны, в универсалах пневматическая подвеска проблематична.
Dacia Sandero I – следите за 1,5 dCi
Подержанный Sandero может заманить очень низкой ценой при покупке, но как насчет экономии при использовании этого автомобиля? Двигатель, который может вызвать проблемы, – это в основном 1,5 dCi французской конструкции. Среди болезней, преследовавших это подразделение, были, в частности, вращающиеся втулки, поэтому механики рекомендуют профилактическую замену. Турбокомпрессор и насос-форсунки также оказались недолговечными. Еще у Dacia не стойкий к коррозии кузов, неисправная электрика и подвеска. К счастью, последние не связаны с большими затратами на ремонт. Думая о Сандеро, лучше выбрать бензиновый вариант, и мы можем выбрать от 1,2 до 1,6 л.
Как вам статья?