Новые тормозные диски DUAL CAST

Новые тормозные диски DUAL CAST

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Компания Brembo, один из мировых производителей тормозных систем и один их новаторов в области технологий их производства, объявила о пополнении своей линейки продукции, предназначенной для вторичного рынка, двухсоставными тормозными дисками Dual Cast (изготовленными по технологии двойного литья).

Новые диски являются эксклюзивной разработкой Brembo и представляют собой еще один важный шаг на пути реализации миссии Brembo, заключающейся в том, чтобы стать крупнейшим поставщиком новых конструктивных решений.

Диски Dual Cast дополняют собой уже имеющиеся серии плавающих, композитных и выполненных по технологии совместного литья (Co-cast) тормозных дисков, тем самым, предоставляя в распоряжение потребителей полный ассортимент двухсоставных дисков для различных автомобилей премиум-класса.

Новые диски обладают хорошими техническими характеристиками, присущими изделиям, входящим в предлагаемый Brembo ассортимент двухсоставных дисков: это изготовленные из специального чугуна рабочие части дисков, облегченные ступичные части, столбчатая или направленная вентиляция, а также отверстия и/или канавки на тормозной поверхности. В своей совокупности эти конструктивные решения обеспечивают оптимальную эффективность работы тормозов при любых условиях.

Кроме того, как стало известно журналу Auto3N, диски обеспечивают более точную и стабильную динамику автомобиля, лучшее «ощущение» педали тормоза и снижение веса тормозной системы, что придает им дополнительное преимущество, в том числе, с экологической точки зрения.

Предлагаемые Brembo тормозные диски Dual Cast, включают в себя 16 уникальных артикулов для спортивных автомобилей ведущих брендов, представленных на рынке. Запатентованная конструкция этих дисков характеризуется соединенными литьем алюминиевой ступицей и чугунной рабочей частью. Это позволяет дополнить высокие эксплуатационные свойства тормозной поверхности из специального чугуна снижением веса диска за счет использования в качестве материала ступичной части алюминия, который, кроме того, отличается большей стойкостью к воздействию высоких температур. В результате, этот диск почти на 30 % легче цельного диска такого же размера, что обеспечивает автомобилю существенное снижение расхода топлива и вредных выбросов.

Читать также:  Subaru XV обзавелся спецверсией

Как вам статья?