Купеобразный кроссовер Volkswagen Teramont X обновлён в стиле трёхрядного брата 08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич Речь идет о паркетнике, предназначенном для китайского рынка. Короткому SUV переделали переднюю часть, также ему достались новые задние фонари. В Штатах большой семиместный кроссовер Volkswagen обновился еще в 2020-м, там он носит имя Atlas, машины производят локально. Укороченная купеобразная версия в США зовется Atlas Cross Sport, именно она и стала прообразом для рестайлингового растянутого SUV, ведь пятиместный вариант в принципе встал на конвейер позже. В Китае же трехрядный паркетник называется Teramont, а «купе» — это Teramont X, за выпуск отвечает СП SAIC Volkswagen. Для Поднебесной семейство модернизировали в 2021-м, и там у паркетников своя программа. Но вот внешность тогда поменялась только у семиместного Терамонта. Теперь же дизайн сменило и кросс-купе, фотографии посвежевшего Teramont X внесли в базу минпрома КНР. Рестайлинговый Volkswagen Teramont X для Китая Фары и радиаторная решетка короткому SUV достались от трехрядного Teramont: головная оптика разделена на две части, вдобавок ее пронзает светящаяся полоска. Напомним, у машин для США фары более узкие, а решетка у них «провисла», тогда как в Китае она сохранила прямоугольную форму. Также Teramont X получил другой передний бампер (он оригинальный, не такой, как у растянутой модели), новые задние фонари теперь расположены на черной плашке (у «просто» Teramont фонари объединяет красная вставка), и у них свой рисунок. А еще у «купе» будет версия с черным декором вместо хромированного. Длина рестайлингового Volkswagen Teramont X – те же 4917 мм, что и у дореформенного паркетника (показатель трехрядного кросса – 5052 мм). Колесная база тоже не изменилась – 2980 мм (у растянутого Терамонта аналогичное расстояние между осями). Рестайлинговый Volkswagen Teramont X для Китая Новый салон китайские Терамонты обрели в прошлом году, «фишки» — стоящий особняком тачскрин мультимедийной системы (у американского Atlas экран интегрирован в переднюю панель), двойные боковые воздуховоды, отсутствие отдельного блока управления «климатом» (настройки встроены в мультимедиа) и небольшой джойстик вместо традиционного рычага коробки. Скорее всего, на этот раз реформы интерьер не затронули. Читать также: Новый каталог тюнинга Mopar для Dodge Challenger: до 897 л.с. с заводской гарантией Как вам статья? Мне нравитсяНе нравится Готова новая схема расчёта тарифов на техосмотр: операторы ТО её не оценили На трассах М-11 и М4 разрешили разгоняться до 130 км/ч