Единственный батарейный «сарай»: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный батарейный «сарай»: MG5 Electric выходит на европейский рынок

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Британская марка MG, входящая в состав китайского автоконцерна SAIC, раскрыла подробности о компактном электрическом универсале MG5 Electric для рынка континентальной Европы. Продажи стартуют в марте и как минимум год прямых конкурентов у MG5 Electric не будет.

Марка MG отошла китайцам в 2005 году просе развала MG Rover Group: бывший британский производитель лёгких спорткаров переключился на выпуск массового китайского ширпотреба после чего его присутствие в Европе долгое время ограничивалось исторической родиной, то есть Великобританией. В 2019 году на волне всеобщей электромобильной истерики было сформировано подразделение MG Motor Europe для наступления на материк. Активная фаза этого наступления началась в 2021 году, когда к plug-in гибридному кроссоверу MG EHS присоединились обновлённый компактный батарейный паркетник MG ZS и флагманский кроссовер MG Marvel R Electric.

Единственный батарейный «сарай»: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Четвёртая модель — компактный универсал MG5 Electric — была анонсирована ещё в марте прошлого года с обещанием старта продаж в октябре, но несколько задержалась — выход на рынок перенесли на март 2022-го. MG5 Electric — это на самом деле перелицованный китайский Roewe Ei5 (марка Roewe официально в Европе не представлена), который в 2021 году пережил рестайлинг. В Великобритании до сих пор продаётся дорестайлинговый универсал, а для материка подготовили обновлённый вариант, с более элегантным дизайном экстерьера и полностью новым салоном. При этом в Китае уже есть полностью новый купеобразный седан MG5 , который до Европы пока не добрался.

Единственный батарейный «сарай»: MG5 Electric выходит на европейский рынок

MG5 Electric преподносится как единственный в Европе электрический универсал, что правда — ни у кого из конкурентов «электричек» в таком кузове пока нет, все сейчас упирают на кроссоверы (по сути, те же универсалы, только слегка приподнятые). Ближайшие аналоги ожидаются в 2023 году от корпорации Stellantis — это батарейные универсалы Opel Astra-e Sports Tourer и Peugeot e-308 SW. MG, стало быть, имеет все шансы снять сливки с пока никем назанятой ниши.

Единственный батарейный «сарай»: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Характеристики MG5 Electric по сравнению с изложенными в прошлогоднем анонсе существенно скорректированы. Актуальная габаритная длина — 4600 мм, ширина — 1818 мм, высота — 1543 мм, колёсная база — 2659 мм. Объём багажника — 479 л, со сложенными задними сиденьями — 1367 л. Снаряженная масса — 1562 кг.

Читать также:  Суд разрешил требовать у страховщика возмещения износа после самостоятельного ремонта

Как вам статья?