Зачем тайские водители навешивают столько фар на свои грузовики и

Зачем тайские водители навешивают столько фар на свои грузовики и

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Путешествуя по Таиланду, то и дело можно встретить на дорогах общего пользования странные грузовики, кабины которых спереди увешаны большим количеством фар.

Причём это не так называемые шоу-кары, которые принимают участие во всевозможных конкурсах и выставках. Это рабочие грузовики-самосвалы, которые возят грунт, глину, щебень, песок и прочую насыпную породу.

На фото можно видеть, как такой вот увешанный фарами грузовик работает на рейсах по вывозу глины из стройплощадки. Ему помогает экскаватор.

Зачем тайские водители навешивают столько фар на свои грузовики и

Если же сесть в кабину на пассажирское кресло, то можно заметить, что обзор сужен из-за наличия всех этих фар. Причём эти фары местного производства, они не откручены от мотоциклов, автомобилей или прочей спецтехники.

Их здесь продают почти везде как элемент тюнинга. Помимо них на крепёжных дугах для зеркал можно увидеть и большое количество всевозможных хромированных зеркал. Они тоже продаются для тюнинга.

Зачем тайские водители навешивают столько фар на свои грузовики и

Из разговора с водителем самосвала удалось выяснить, что навешивание фар на грузовики — это тайское народное направление тюнинга. Причём они эти фары даже не включают.

Это разрешено делать только если грузовик принимает участие в шоу или развлекательных мероприятиях. На дорогах фары включать запрещено, поскольку их свет способен ослепить встречных водителей. Особенно этого нельзя делать в тёмное время суток.

Зачем тайские водители навешивают столько фар на свои грузовики и

Также водитель самосвала пояснил, что местная дорожная полиция не штрафует за такой вот тюнинг. А всё потому, что в своде правил дорожного движения вообще нет ни слова про навеску дополнительного оборудования.

Плюс ко всему включение такого количества фар требует дополнительную оснастку грузовика. Так по словам водителя нужно установить несколько генераторов и ещё много аккумуляторных батарей. Так что эти фары выключены ещё и по той причине, что допоборудование для их электроснабжения ставить дорого.

Зачем тайские водители навешивают столько фар на свои грузовики и

Что же касается листовой резины, которая закреплена по бокам, то водитель отдельно отметил, что она нужна, чтобы грязь из-под колёс не летела на хромированные элементы. Вычищать все эти блестящие и стеклянные поверхности приходится регулярно. И вся сложность такого тюнинга сводится даже не к самой покупке и установки этих фар и зеркал, а к тому, что всё это нужно регулярно мыть, чтоб блестело.

Читать также:  Авария дня. В Улан-Удэ Тойота после от Олег за 30 марта 2022

Как вам статья?