Выбираем авто. Opel Zafira II (1.7TD)

Выбираем авто. Opel Zafira II (1.7TD)

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Широко известный и распространённый представитель корпорации Opel минивэн Zafira второго поколения (модель 0QP75) завоевал популярность в первую очередь за счёт своей функциональности, обеспечиваемой внушительным списком дополнительного оборудования (для примера можно посмотреть код опций — LA61).

Журнал Auto3N решил рассмотреть достоинства, недостатки и особенности эксплуатации Opel Zafira второго поколения с дизельным двигателем 1.7TD

Чего только стоит система трансформации ELEX-7, все варианты которой многие водители так и не смогли досконально изучить. Неудобства доставляет лишь проблемный доступ на третий ряд сидений. Безопасность автомобиля на достойном уровне, несмотря на недостаточную обзорность из-за маленьких зеркал заднего вида. Продать в дальнейшем автомобиль не составит большого труда.

Желающим приобрести Zafira, советуют эксперты Auto3N, необходимо помнить о том, что одометр скручивается очень легко, поэтому верить показаниям километража не стоит.

Изначально на второе поколение Zafira устанавливалось три модификации турбодизеля 1.7CDTi мощностью в 100, 120 и 150 л.с. После 2008 года мощность 100-сильного агрегата увеличилась до 110 л.с., а 120-сильный двигатель прибавил ещё 5 л.с. Но несмотря на различные мощностные характеристики, проблемы у них общие, которых не так уж и много.

Этот силовой агрегат считается одним из самых беспроблемных, как в вопросах диагностики, так и при поиске качественных запчастей.

Выбираем авто. Opel Zafira II (1.7TD)

Надёжность и долговечная работа 1.7СTDi обеспечивается проведением технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега, а так же применением качественного топлива и не менее качественных фильтров. Независимо от пробега замену воздушного фильтра необходимо производить ежегодно во избежание сокращения ресурса турбины. К экономической слагающей двигателя вопросов не возникнет, так как расход по трассе не превысит 6 л, а по городу 8 л дизтоплива на 100 км пробега даже при полной загрузке.

Само техническое обслуживание хотя и беспроблемное, но дорогое, особенно если не соблюдать его периодичность. Основных проблем у 1.7СTDi три. Первая связана с тем, что Opel Zafira с этим двигателем в Европе зачастую использовалась на работе в такси, поэтому ресурс силового агрегата может быть уже на подходе к необходимости проведения капремонта. Вторая относится к зимней эксплуатации, точнее, с проблемным пуском при температуре ниже 15ºС. Здесь выход только один – антигель или на крайний случай керосин. Третья проблема связана с сажевым фильтром, забивающимся до отказа, в результате чего выходят из строя датчики давления топливной системы. Проявляется это вялыми реакциями на педаль акселератора и увеличением расхода топлива.

Для профилактической очистки фильтра рекомендуется периодически давать двигателю возможность поработать на максимальных оборотах, потому что новый оригинальный фильтр стоит около 500 у.е. В два раза дешевле обойдётся установка имитатора с перепрошивкой ЭБУ.

Шестискоростная механическая коробка передач заслужила больше отрицательных отзывов, нежели положительных.

Читать также:  На заводе во французском городе Сошо выпущен миллионный Peugeot 3008

Как вам статья?