Три колеса, кабина и мотор от мотоцикла: каким был дешевый немецкий

Три колеса, кабина и мотор от мотоцикла: каким был дешевый немецкий

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Тридцатые годы прошлого века были трудными временами для германского автомобилестроения, о чем наглядно говорит вот это забавное транспортное средство. Framo Stromer, крохотный немецкий автомобиль, который, уверен, многие из вас сейчас видят впервые.

Небольшие трёхколёсные машины были популярны в Европе тридцатых годов, не только в Германии, но в основном они были с кузовами открытого типа. Конструкторам Фрамо надо отдать должное, их поделка хотя бы от дождя защищает водителя и пассажира.

Три колеса, кабина и мотор от мотоцикла: каким был дешевый немецкий

Кузов выглядит так, будто инженеры взяли капот и кабину от какого-то пикапа заузили её, заднюю часть вытянули в форму капли. Рамой послужила тонкостенная круглая труба. К задней её части через рычаг, пружину и фрикционный амортизатор крепится единственное заднее колесо.

Три колеса, кабина и мотор от мотоцикла: каким был дешевый немецкий

Спереди колеса два, независимая торсионная подвеска, машина кстати, переднеприводная. Силовой агрегат от мотоциклов DKW, двухтактный мотор объемом от 192 (одноцилиндровый) до 596 см3 (двухцилиндровый) и четырёхступенчатая коробка передач. В трансмиссии предусмотрена задняя скорость, а мотор заводится династартером.

Читать также:  Ужасная реплика Lamborghini Reventon на базе Honda Civic продается в

Как вам статья?