Toyota стала глобальным лидером на мировом авторынке

Toyota стала глобальным лидером на мировом авторынке

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

В прошлом году концерн Toyota сохранил за собой звание лидера мирового автопрома, реализовав на глобальном авторынке более 10,5 млн автомобилей (+10% к 2021 году). Японский автопроизводитель сумел при этом увеличить отрыв от своих ближайших конкурентов, концерна Volkswagen и альянса Renault-Nissan.

По данным аналитиков компании Inovev, немецкий автогигант показал второй результат продаж — 8,9 млн машин, а третим стал Renault-Nissan-Mitsubishi — альянс продал во всем мире 7,7 млн авто за прошедший год.

Наибольший рост Toyota показала на рынке США, где компания реализовала 2,33 млн машин или 22% от всех своих глобальных продаж. Примечательно, что на американском авторынке Toyota обогнала по продажам даже концерн General Motors, который переместился на 6-е место в мировом рейтинге автопроизводителей в 2021 году. В Японии продажи Toyota составили 2,06 млн машин, а в Китае — 1,66 млн автомобилей. На авторынке ЕС японский автопроизводитель продал за год 996 тыс. машин. Под маркой Toyota во всем мире было продано 8,855 млн машин, под маркой Lexus — 760 тыс. авто, под маркой Daihatsu — 725 тыс. автомобилей, а под маркой Hino — 115,2 тыс. ед. техники.

По данным Inovev, продажи у концерна Volkswagen упали на 4,5% за 2021 год и составили 8,882 млн автомобилей, что стало самым низким показателем реализации за последние 10 лет. Европейские продажи заняли 40% в объеме всех проданных в прошлом году машин концерна Volkswagen. На европейском рынке немецкий автогигант сократил продажи на 2,7%. Китай занимает 37% в продажах концерна, показатели реализации упали здесь на 14% за отчетный год. На доля США пришлось только 7% продаж Volkswagen, а на другие рынки — 16%. В внутри концерна марка SEAT показал прирост на 10%, а Porsche — на 11%, а продажи автомобилей Volkswagen и Skoda упали на 8% и 112,6% соответственно.

Читать также:  Huawei отказалась от планов собирать собственный автомобиль

Как вам статья?