Super 3: совершенно новый Morgan
08.08.2022Компания Morgan Motor Company представляет Super 3, один из самых интригующих и самобытных автомобилей, когда-либо созданных компанией. Новое поколение было разработано с нуля, чтобы предложить новые уровни характера, острых ощущений и приключений, принципы, которые определяют трехколесный продукт Morgan с момента основания компании 113 лет назад.
HFS Morgan построил свой первый трехколесный автомобиль в 1909 году. Подобные автомобили продолжали производиться до 1952 года, за это время они установили множество рекордов в гонках и отправились в приключения в самые экстремальные уголки мира. В 2011 году компания возродила трехколесный автомобиль, выпустив версию, воплощающую дух первых автомобилей с V-образным двигателем.
Morgan имеет долгую историю использования слова «super» в названиях своих продуктов, начиная с трехколесных автомобилей Super Sports 1930-х годов и заканчивая совсем современными четырехколесными автомобилями, такими как Aero SuperSports. Еще одна связь – известность термина «супер» в американском лексиконе 1950-х и 1960-х годов.
В основе автомобиля лежит цельная алюминиевая монококовая платформа Superformed. Опыт компании в области клееных алюминиевых платформ насчитывает более двух десятилетий, с начала производства Aero 8.
Внешнему виду при разработке уделено большое внимание. Спереди привлекают внимание две знакомые фары и подковообразная передняя решетка. На блоках фар установлены две небольшие алюминиевые головки. В них размещены указатели поворота и габаритные огни. Все элементы поперечных рычагов, подвески тяги и конструкции фар Super 3 имеют такую форму, чтобы способствовать потоку воздуха к радиаторам позади них, а механическая сложность напоминает трехколесные Морганы начала века.
Положительное смещение колес позволяет использовать максимально длинные поперечные рычаги подвески, а тормоза установлены далеко. Это максимизирует ходовые качества, управляемость и устойчивость. При создании кузова применена отсылка к традиционным методам соединения швов, использовавшимся в фюзеляжах самолетов середины века.
Как вам статья?