Российский внедорожник на электромоторе LADA Niva Legend

Российский внедорожник на электромоторе LADA Niva Legend

02.10.2021 0 Автор Игорь Николаевич

Мода на производство электромобилей уже давно перестала быть чем-то экзотичным и достойным внимания толстосумов. В наше время нет ни одной автокорпорации, которая хочет иметь свой кусок от сладкого пирога, что не занималась бы разработками машин с электрической тягой.

Не так давно появилась новость, что гигант российского автопрома, наконец, решил принять участие в общемировой гонке за производство лучшего электромобиля. В качестве исполнителя идеи создания ВАЗовского «зеленого» внедорожника выступила немецкая компания Schmid GmbH, которая в данном случае, имеет вполне определенные интересы. 

Превратили Ниву в Niva Legend

Избавив классическую Ниву 4х4 от стандартного движка на 1,4 литра, немецкие конструкторы, поставили под капот электродвигатель мощностью 85 л.с и батареями емкостью по 30 киловатт часов каждая. 

Предполагается, что цикл зарядок будет выдерживать 9 000 раз и даст возможность кататься на обновленном внедорожнике 25 лет. Запас хода рассчитан на 300 км. Такая цифра для идеальных автобанов Германии, может быть, и достаточна, но для России – явно мала.

Конструктивные перемены

Розетка находится прямо в багажнике, что дает возможность обходиться без специальной станции, на которой установлена заправка для электроавтомобилей.

Интерес немецкой компании Schmid GmbH состоит в том, что она решила таким образом, провести рекламную акцию своего набора деталей Elantrie. 

Этот универсальный комплект может быть легко установлен на любое авто, превращая его в электромобиль и так же просто снят, если хозяин решит, что ДВС – лучше, чем «зеленый» двигатель.

В чем интерес для водителей

В качестве примера приводятся цифры, которые могут очень сильно заинтересовать именно российских водителей. При езде на бензине, естественно, что расход у каждого свой, вы будете потреблять, в среднем, чуть более 2 000 литров топлива. 

По сегодняшним ценам это – более четверти миллиона рублей. В то же время, электроэнергия стоит гораздо дешевле и в итоге получается 30% чистой экономии средств. 

Если учесть, что ремонт бензиновых двигателей – занятие не дешевое, то можно смело говорить о еще большей экономии. Похоже, что немецкая компания изобрела неплохой пиар ход. 

Утверждение, что вашу машину можно легко переоборудовать под электродвигатель и вернуть ДВС, при желании, заинтересует многих водителей, которые свято веруют, что мода на «электрички» пройдет и бензин снова станет основным топливом для авто.

 

Как вам статья?

Читайте также:  BMW i3 с батареей на 42 киловатт-часа