Российский внедорожник на электромоторе LADA Niva Legend
02.10.2021Мода на производство электромобилей уже давно перестала быть чем-то экзотичным и достойным внимания толстосумов. В наше время нет ни одной автокорпорации, которая хочет иметь свой кусок от сладкого пирога, что не занималась бы разработками машин с электрической тягой.
Не так давно появилась новость, что гигант российского автопрома, наконец, решил принять участие в общемировой гонке за производство лучшего электромобиля. В качестве исполнителя идеи создания ВАЗовского «зеленого» внедорожника выступила немецкая компания Schmid GmbH, которая в данном случае, имеет вполне определенные интересы.
Содержание:
Превратили Ниву в Niva Legend
Избавив классическую Ниву 4х4 от стандартного движка на 1,4 литра, немецкие конструкторы, поставили под капот электродвигатель мощностью 85 л.с и батареями емкостью по 30 киловатт часов каждая.
Предполагается, что цикл зарядок будет выдерживать 9 000 раз и даст возможность кататься на обновленном внедорожнике 25 лет. Запас хода рассчитан на 300 км. Такая цифра для идеальных автобанов Германии, может быть, и достаточна, но для России – явно мала.
Конструктивные перемены
Розетка находится прямо в багажнике, что дает возможность обходиться без специальной станции, на которой установлена заправка для электроавтомобилей.
Интерес немецкой компании Schmid GmbH состоит в том, что она решила таким образом, провести рекламную акцию своего набора деталей Elantrie.
Этот универсальный комплект может быть легко установлен на любое авто, превращая его в электромобиль и так же просто снят, если хозяин решит, что ДВС – лучше, чем «зеленый» двигатель.
В чем интерес для водителей
В качестве примера приводятся цифры, которые могут очень сильно заинтересовать именно российских водителей. При езде на бензине, естественно, что расход у каждого свой, вы будете потреблять, в среднем, чуть более 2 000 литров топлива.
По сегодняшним ценам это – более четверти миллиона рублей. В то же время, электроэнергия стоит гораздо дешевле и в итоге получается 30% чистой экономии средств.
Если учесть, что ремонт бензиновых двигателей – занятие не дешевое, то можно смело говорить о еще большей экономии. Похоже, что немецкая компания изобрела неплохой пиар ход.
Утверждение, что вашу машину можно легко переоборудовать под электродвигатель и вернуть ДВС, при желании, заинтересует многих водителей, которые свято веруют, что мода на «электрички» пройдет и бензин снова станет основным топливом для авто.
Как вам статья?