Рестайлинговая «трёшка» BMW дебютировала как китайский электрический седан i3

Рестайлинговая «трёшка» BMW дебютировала как китайский электрический седан i3

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Компания BMW официально представила электроседан i3 для Китая, а премьера обновлённых «углеводородных» версий BMW 3 Series для глобального рынка ещё впереди.

Фотографии электрической «трёшки» всплыли в электронной базе министерства промышленности КНР ещё в декабре, а теперь состоялась официальная премьера и раскрыты технические подробности. Напомним, что на глобальном рынке индекс i3 раньше принадлежал субкомпактному электрический хэтчбеку, но его выпуск через пару месяцев прекратится, наследника не будет, так что теперь обозначение i3 досталось электрическому среднеразмерному седану.

Рестайлинговая «трёшка» BMW дебютировала как китайский электрический седан i3

Новый BMW i3 предназначен исключительно для Китая (продажи начнутся в мае), экспорт в Европу, как в случае с электрокроссовером BMW iX3 китайской сборки, не планируется. За основу BMW i3 взяли обычную «углеводородную» удлинённую китайскую «трёшку» с приставкой L (габаритная длина — 4872 мм, колёсная база — 2966 мм) и сделали электрическую конверсию по образу и подобию вышеупомянутого iX3.

Рестайлинговая «трёшка» BMW дебютировала как китайский электрический седан i3

Рестайлинговая «трёшка» BMW дебютировала как китайский электрический седан i3

Единственный электромотор с максимальной отдачей в 210 кВт (286 л.с.) и 400 Нм вращает задние колёса. Батарея ёмкостью 70,3 кВт·ч (из них потребителю доступны 66,1 кВт·ч) размещена в полу и обеспечивает 526 км пробега на одной зарядке по китайскому ездовому циклу CLTC. Максимальная мощность зарядки невысокая — 95 кВт, она позволяет пополнить заряд с 10 до 80% за 35 минут. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Других вариантов силовой установки пока нет, а вышеописанная носит обозначение eDrive35L.

Читать также:  Авторынок РФ в июле упал почти на 75%. В первую десятку вошёл ещё один «китаец»

Как вам статья?