Подробности о новой Acura Integra: мотор от Honda Civic Si, но с вариатором в «базе» 08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич Премиальная марка Acura, принадлежащая компании Honda, полностью рассекретила возрождённую модель Integra для североамериканского рынка. Как и ожидалось, по части техники новинка повторила представленный ранее новый Honda Civic Si, но у премиальной модели свой дизайн и больше опций. Прошлая Integra (она же Acura RSX) выбыла из модельной линейки японской компании в 2006 году, и вот недавно вернулась: китайская новая Honda Integra была представлена в сентябре прошлого года, американскую Acura Integra показали в ноябре в виде прототипа, а вчера состоялась премьера серийной версии. Новая Acura Integra — это, по сути, уже знакомый нашим читателям Honda Civic Si для североамериканского рынка, но у премиальной модели кузов лифтбек, а не седан, богаче оснащение и собственный дизайн в духе последних моделей Acura: пятиугольная радиаторная решётка, «драгоценные» светодиодные фары Jewel Eye и более резкие грани кузовных поверхностей. В модельной линейке Acura новая Integra встанет на ступеньку выше компактного седана ILX, который сделан на платформе Сивика прошлого поколения. Integra дороже и чуть крупнее, чем ILX, хотя точные цены пока не объявлены — известно лишь, что в базовой комплектации лифтбек будет стоить около 30 тысяч американских долларов. Для сравнения скажем, что Acura ILX стоит от 27 300 долларов, Honda Civic Si — тоже от 27 300 долларов. Габаритная длина Acura Integra — 4719 мм, колёсная база — 2736 мм. У Acura ILX аналогичные размеры составляют 4628 мм и 2670 мм. Читать также: Porsche разрабатывает свой автомобиль в рамках проекта Landjet: первое изображение Как вам статья? Мне нравитсяНе нравится Родственные кроссоверы Suzuki и Toyota, которые бросят вызов Крете: первые фото Есть ли связь между цветом автомобиля и характером владельца?