Опрос от МАН Трак энд Бас РУС

Опрос от МАН Трак энд Бас РУС

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Специалисты компании МАН Трак энд Бас РУС провели комплексное маркетинговое исследование о том, какие радиостанции и ТВ программы предпочитают водители грузовых автомобилей, а также чем они занимаются в свободное время. Данные были получены в результате опроса водителей грузового транспорта, проводившегося в октябре 2020 года.

Для водителя, занимающегося грузовыми перевозками на дальние расстояния, автомобиль нередко становится вторым домом, в котором он проводит большую часть своего времени во время выполнения маршрута, а также во время отдыха.

Комфорт внутри автомобиля также важен, как и важна атмосфера, которая создается внутри него.

Представители компании MAN узнали у водителей, по каким маршрутам они ездят, в каких городах они живут, за что любят свою работу, а также как предпочитают отдыхать после тяжелого рабочего дня за рулем или во время отпуска.

В опросе принимали участие водители 18 различных марок грузового транспорта отечественного и европейского производства из 59 городов, в том числе из Санкт-Петербурга, Москвы и Воронежа. На долю MAN приходится около 30% всех опрошенных.

Большинство водителей (96%) не играют в компьютерные игры, в то время как смотреть различные сериалы и шоу любят более 64% опрошенных, из которых более 5% предпочитают боевики, 14% комедии и 14% детективы.

Кроме того, практические все водители (96%) предпочитают слушать различные радиостанции (предпочтительно, автомобильной тематики), в то время как 6% и 2% во время выполнения маршрута слушают заранее скачанную музыку или аудиокниги, соответственно. Наиболее популярными среди водителей является радиостанции «Дорожное радио», ее слушают около 33% всех опрошенных, 12% предпочитают «Авторадио» и 10% слушает радио «Шансон».

Значительная часть водителей 36% не смотрят ТВ. Наибольшей популярностью из тех, кто находит время на просмотр ТВ стали такие телеканалы как НТВ 17% и ТНТ 16%. Российские шоу просматривают 10% участников опроса и 9% предпочитают новостные программы.

Читать также:  Машины С-сегмента и SUV составили половину рынка авто с пробегом в 2021 году

Как вам статья?