Новый инструмент дистанционной диагностики Bosch

Новый инструмент дистанционной диагностики Bosch

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Новый инструмент дистанционного обслуживания помогает сервисам решать сложные диагностические задачи. Bosch использует веб-трансляции и онлайн обучение для распространения передового опыта мастерских в условиях пандемии

По мере того как производство автомобилей становится все более цифровым, конструкции современных легковых и грузовых автомобилей усложняются. Такое стремительное развитие означает, что мастерские все чаще ограничены своими техническими возможностями, особенно когда речь заходит о диагностике новейших моделей автомобилей. В некоторых случаях неисправные детали можно заменить только с помощью специального диагностического инструмента, поставляемого автопроизводителями. Благодаря новому инструменту дистанционной диагностики Bosch теперь может предложить всем мастерским, кузовным цехам и специалистам по автомобильным стёклам универсальное решение для сложных задач.

Как стало известно журналу Auto3N, дистанционная диагностика включает в себя три главных элемента, которые в совокупности повышают эффективность мастерских и открывают новые возможности для получения дохода. Первый – клиентский портал, на котором можно бронировать даты посещения сервиса и принимать оплату онлайн. Второй – техническая поддержка экспертов Bosch, которая даёт сотрудникам мастерской советы и рекомендации по работе со сложными для диагностики случаями. И третий –  инструмент коммуникации RDS 500. Это интерфейс, позволяющий экспертам Bosch удаленно получать доступ к автомобилю клиента.

Дистанционная диагностика с помощью Bosch RDS 500

Что происходит в случае сложных диагностических задач? После подключения диагностического устройства к автомобилю и установления подключения к Интернету, техник мастерской может воспользоваться сервисным порталом для вызова удаленной помощи. Так эксперт Bosch получает доступ к автомобилю. На протяжении всей процедуры механик мастерской находится в прямом контакте с экспертом Bosch. В некоторых случаях эксперту может понадобиться составить собственное представление о проблеме на месте. Для этого требуется, чтобы механик мастерской установил приложение Bosch Visual Connect Pro на свой мобильный телефон. Во время звонка эксперт Bosch с помощью камеры может взглянуть на проблему глазами механика в режиме реального времени и шаг за шагом прийти к правильному решению. Благодаря инструменту дистанционной диагностики мастерской больше не придется терять клиентов, перенаправляя их в авторизованный сервис или покупать дорогостоящие диагностические приборы, когда возникают единичные диагностические задачи. Мастерская может предлагать клиентам комплексное обслуживание и получать дополнительный доход.

Положительные отзывы об онлайн-обучении и веб-трансляциях

Читать также:  Право на «Революцию»: что готовит Ram?

Как вам статья?