Новый Ford Everest: более просторный салон, лучше управляемость и мощный дизель V6 08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич Компания Ford представила рамный внедорожник Everest третьего поколения. Техническую начинку SUV позаимствовал у родственного пикапа Ranger. Ford Everest — это американский аналог таких хорошо известных в России машин как Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и недавно вышедшего на наш рынок Isuzu MU-X, то есть внедорожник, сделанный на базе пикапа. Главными рынками сбыта подобных внедорожников являются Юго-Восточная Азия, Австралия, Новая Зеландия, Африка и Китай. Новое, третье поколение Everest дебютировало вслед за новым пикапом Ranger, премьера которого состоялась в ноябре прошлого года. По части «железа» Everest почти полностью повторяет новый Ranger: в основе лежит модифицированная рамная платформа Т6 с увеличенной колёсной базой, расширенной колеёй и более совершенной кинематикой заднего неразрезного моста, но если у пикапа в задней подвеске в качестве упругих элементов используются рессоры, то у внедорожника — пружины. Разработчики сообщают, что внедрённые изменения позволили улучшить управляемость автомобиля и сделать кузов более просторным. Значительно улучшена шумоизоляция — дальние поездки теперь будут более комфортными. Допустимая масса буксируемого прицепа — 3,5 т. Глубина преодолеваемого брода — 800 мм. В салоне — по-прежнему три ряда сидений. Попасть на двухместную «галёрку» стало проще благодаря тому, что средний диван теперь дальше сдвигается вперёд. Для пассажиров третьего ряда предусмотрены вещевые ниши и USB-зарядки для гаджетов. Кресла второго ряда могут быть снабжены подогревом. Багажник нарочно снабжён небольшим порогом, чтобы вещи из него не выкатывались при подъёме двери. Максимальная статическая нагрузка на крышу — 350 кг, динамическая — 100 кг. С места водителя Everest повторяет Ranger, вот только самых простых вариантов отделки у внедорожника нет. Щиток приборов — только виртуальный, 8- либо 12,4-дюймовый. Размер экрана мультимедийной системы — 10,1 либо 12 дюймов. Ручной тормоз — электромеханический, его клавиша находится на центральном тоннеле, а рядом с ней разместились шайба управления «раздаткой» и клавиша выбора ездовых режимов. Читать также: Hyundai разрабатывает бюджетную новинку для европейского рынка: модель может заменить i10 Как вам статья? Мне нравитсяНе нравится Российский рынок без иномарок, новый Scenic и секрет высокой цены электрокаров Итоги, тренды и прогнозы рынка автокомпонентов