Новая линейка ILSAC GF-6

Новая линейка ILSAC GF-6

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Wolf Lubricants рады дополнить свой ассортимент линейкой смазочных материалов, соответствующих новым стандартам ILSAC GF-6

Технологические прорывы последних лет, такие как уменьшение габаритов двигателя, турбокомпрессор и прямой впрыск бензина, предъявляют гораздо более высокие требования к моторным маслам. С учетом столь стремительных изменений мы становимся свидетелями постоянных изменений и обновлений испытаний и стандартов, определяющих характеристики смазочных материалов.

Очередной пример — объявление в мае 2020 года Международным комитетом по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC) о введении нового официального стандарта — GF-6. Стандарты ILSAC, основанные на категориях масел API, великолепно сочетают в себе свойства для улучшения характеристик двигателя и соответствие новейшим требованиям API SP/RC.

Как бренд, который находится на передовой технологий автомобильных смазочных материалов, мы быстро отреагировали на изменения стандартов, разработав шесть новых соответствующих им продуктов с низкой вязкостью! Исследования доказывают, что испытания ILSAC GF-5 не только соответствуют требованиям, предъявляемым к современным смазочным материалам, — эти новые стандарты также задают более строгие требования к эксплуатационным характеристикам моторных масел для двигателей внутреннего сгорания с электрозажиганием.

По сравнению с ILSAC GF-5/API SN новейшие масла ILSAC GF-6/API SP/RC поднимают планку практически во всех аспектах эксплуатационных характеристик. Они соответствуют 8 новым параметрам испытаний, установленным различными производителями оборудования, включая защиту цепей привода ГРМ от износа, новое испытание для моторных масел с очень низкой вязкостью и испытание для обнаружения преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI). Хорошим началом стало недавнее лицензирование автомобильной промышленностью дополнительной категории смазочных материалов API SN PLUS для снижения риска преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI), наблюдаемого в автомобилях, оснащенных двигателями с непосредственным впрыском бензина. Тем не менее, есть и другие проблемы, требующие более эффективных решений в области смазывания. Новые стандарты API SP/RC и ILSAC GF-6 сбалансированно удовлетворят не менее важные потребности:

  • превосходная экономия топлива;
  • совместимость выхлопной системы;
  • устойчивость моторного масла для защиты двигателей от износа из-за движения с частыми остановками и отказов, связанных с преждевременным зажиганием на низких оборотах и отложениями в турбокомпрессоре.

Читать также:  Оновлений KIA Seltos вже у продажу

Как вам статья?