Мужчины в России чаще женщин оформляют подписку на автомобили
08.08.2022При этом оба пола предпочитают транспортные средства, оборудованные 1,6-литровыми моторами
Специалисты сервиса «Сберавтоподписка» в преддверии Дня защитника Отечества и Международного женского дня провели исследование «гендерной карты» собственных пользователей на основе 1200 респондентов. Результаты показали, что мужчины оформляют подписку на автомобили в 4,5 раза чаще женщин, у которых интерес к сервису появляется с возрастом. При этом средний водительский стаж, а также срок аренды у пользователей сервиса примерно одинаковы вне зависимости от пола.
© СберАвтоподписка
Большинство клиентов сервиса «Сберавтоподписка» — россияне в возрасте от 30 до 45 лет. При этом женщины в 20 процентах случаев чаще начинают интересоваться подпиской на автомобили после 45 лет. Для сравнения, у мужчин этот показатель равен 16 процентам. В то же время, мужчины до 30 лет чаще берут машины в долгосрочную аренду. При этом средний водительский стаж у клиентов сервиса практически идентичен вне зависимости от пола. Кроме того, мужчины и женщины чаще всего оформляют подписку на один год.
Как вам статья?