McLaren Speedtail — Крылья? Ноги? Главное – хвост!

McLaren Speedtail — Крылья? Ноги? Главное – хвост!

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Как следует из названия этого сумасшедшего McLaren, главное в нем – хвост! Tail в переводе – хвост!

Конечно-же это шутка, главное в Speedtail — скорость. На сегодняшний момент это самый быстрый McLaren, развивающий максимальную скорость более 400 километров в час (403 км/ч), а всего за 12,8 секунды Speedtail разгоняется до 300 километров в час. Динамику обеспечивает гибридная силовая установка общей мощностью 1050 лошадиных сил.

McLaren Speedtail — Крылья? Ноги? Главное – хвост!

McLaren Speedtail — Крылья? Ноги? Главное – хвост!

Автомобиль оснащен 4-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом, электромотором и батареей аккумуляторов, плюс суперэффективная аэродинамика (кузов практически идеальной с точки зрения минимизации лобового сопротивления формы, близкой к капле). На передних колесах установлены улепластиковые щитки с анти статичным покрытием. Автомобиль в деталях можно разглядывать долго и восхищаться работой инженеров, но общее впечатление от дизайна, прямо скажем, среднее… Особенно в профиль . Или это зависть?!

McLaren Speedtail — Крылья? Ноги? Главное – хвост!

McLaren Speedtail — Крылья? Ноги? Главное – хвост!

При этом, скорость лишь часть очарования McLaren Speedtail – это один из немногих автомобилей в истории с тремя сиденьями (!), главным из которых, конечно, был и остаётся легендарный McLaren F1.

McLaren Speedtail — Крылья? Ноги? Главное – хвост!

Автомобиль представляет собой витрину достижений автомобильной промышленности, электроники и материаловедения. Даже сегодня Speedtail есть чем удивить: у него гибкий задний спойлер из углеродного волокна, выдвижные камеры вместо зеркал заднего вида и электрохромные стекла, способные «тонироваться» одним нажатием кнопки (отпадает необходимость в солнцезащитных козырьках).

McLaren Speedtail — Крылья? Ноги? Главное – хвост!

McLaren Speedtail — Крылья? Ноги? Главное – хвост!

Пассажиры сидят чуть сзади водителя, чтобы не стеснять его локти, и лишены опоры для ног. А кто хоть раз судорожно не жал несуществующую педаль тормоза, когда ехал с горячим таксистом?! Пассажиров спасает специальная «направленная» кожаная отделка, позволяющая легко проскользнуть в кресло, но быть жестко зафиксированным в движении. Чудеса!

Читать также:  Посмотрите, как старые Джипы Willys карабкаются по скалам в штате Юта

Как вам статья?