Mazda CX-60: японский дебют и подробности о новом рядном 6-цилиндровом дизеле

Mazda CX-60: японский дебют и подробности о новом рядном 6-цилиндровом дизеле

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Европейская премьера нового среднеразмерного кроссовера Mazda CX-60 состоялась месяц назад, а сегодня представлена версия для домашнего, японского рынка и раскрыты технические характеристики дизельных версий.

Напомним, что CX-60 — второй из пяти анонсированных осенью пошлого года компанией Mazda новых кроссоверов. Первым стал разработанный для североамериканского рынка компактный CX-50 с поперечным расположением силового агрегата. Среднеразмерный CX-60 (габаритная длина — 4740 мм, колёсная база — 2870 мм) предназначен преимущественно для рынков Европы и Японии, в его основе лежит новая платформа Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture с продольным расположением ДВС и базовым задним приводом. Продольная компоновка будет также у ещё более крупных кроссоверов CX-70, CX-80 и CX-90, а вот проект новой Mazda 6 на этой платформе, к сожалению, свёрнут.

Mazda CX-60: японский дебют и подробности о новом рядном 6-цилиндровом дизеле

Mazda CX-60 e-Skyactiv PHEV

Месяц назад Mazda рассказала только о plug-in гибридной версии CX-60 e-Skyactiv PHEV, она состоит из 2,5-литрового бензинового «атмосферника» Skyactiv-G (192 л.с., 261 Нм), вживлённого в 8-ступенчатый «автомат» электромотора (136 л.с., 250 Нм) и вмонтированной в пол кузова 355-вольтовой батареи ёмкостью 17,8 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 63 км пробега в безвыхлопном режиме. Максимальная совокупная отдача розеточного гибрида — 327 л.с. и 500 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч (на электротяге — 100 км/ч).

Mazda CX-60: японский дебют и подробности о новом рядном 6-цилиндровом дизеле

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Mazda

2,5-литровый бензиновый мотор Skyactiv-G будет предлагаться также без гибридной составляющей для базовой версии кроссовера с отдачей в 188 л.с. и 250 Нм. Коробка передач здесь, как и на всех других версиях, тоже 8-ступенчатая автоматическая, с многодисковым мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.

Читать также:  Седан MG 5 Scorpio отличился не только внешне: салон тоже перекроили

Как вам статья?