Кроссовер Renault Austral превзошёл уходящий Kadjar в размерах и оснащении 08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич Как и предполагалось, европейцам паркетник будет доступен исключительно в виде гибрида, причем электрифицированных версий несколько. Компания Renault наконец-то полностью раскрыла свой новый кроссовер C-класса. Модель назвали Austral, но имя это вовсе не привязано к Австралии: оно происходит от латинского australis, то есть «южный», и, по задумке маркетологов, должно вызывать в воображении «эмоции и жар южного полушария». В гамме французской марки новинка заменит паркетник Kadjar, который так и не смог стать успешным. В основе Renault Austral лежит доработанная платформа CMF C/D, на которой также построен Nissan Qashqai третьей генерации (уходящий Kadjar – это родственник предыдущего Кашкая). Переднеприводные версии новинки Рено имеют заднюю полузависимую подвеску, полноприводные – многорычажку, плюс таким исполнениям положено полноуправляемое шасси 4Control Advanced (у «третьего» Кашкая такого шасси нет). Особенности дизайна экстерьера – довольно агрессивные бамперы, крупная радиаторная решетка с вертикальными «штрихами», рельефные капот и бока, фары и фонари с «загогулинами» (у дорогих версий головная оптика – матричная). Паркетнику положены колеса размером от 17 до 20 дюймов. Кроме того, Austral объявлен первой моделью марки, получившей «оспортивленную» версию Esprit Alpine (серый кроссовер на фирменных фото). «Фишки» такого SUV – решетка с другим рисунком, черный декор и соответствующие эмблемы. Длина Renault Austral равна 4510 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1618 мм, колесная база – 2667 мм. Таким образом, новый SUV превзошел Каджар по всем показателям, за исключением ширины. Габариты актуального Renault Kadjar (версия для Франции): 4489/1835/1607 мм, расстояние между осями – 2646 мм. «Третий» Кашкай короче (4425 мм), но колесная база у него почти такая же, как у Austral (2665 мм). Паспортный дорожный просвет новинки – 170 мм. Интерьер оформили в стиле Megane E-Tech Electric. Так, цифровая «приборка» (12,3”) и экран мультимедийной системы (12”) визуально выглядят одним целым – в виде перевернутой буквы L: в Renault это считают «монолитным» дисплеем, хотя между экранами расположен вертикальный воздуховод. В центральный тоннель встроен бокс, есть ниша и под тачскрином, еще предусмотрены двигающийся центральный подлокотник и электропривод спинки заднего дивана (им можно управлять с помощью кнопки, спрятанной в багажнике). За управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок. Внутри Austral Esprit Alpine – синяя прострочка, алькантара и алюминиевые накладки на педалях. Читать также: Путь к черноморскому побережью: на участках платной трассы М-4 «Дон» завершена реконструкция Как вам статья? Мне нравитсяНе нравится Том Хэнкс продаёт подаренный Фиат и передаст деньги на Первый кроссовер Lotus: внешность рассекречена на патентных изображениях