Конкурент Chevrolet Silverado EV: дебют новой версии пикапа Ram пройдёт в этом году 08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич В ближайшее время американская марка представит концепт будущей «зелёной» новинки до конца 2022-го, однако серийную версию придётся подождать до 2024 года. Бренд Ram ранее принадлежал концерну FCA, однако в начале прошлого года он объединился с французской группой PSA: в результате на глобальном рынке появился автогигант, который получил название Stellantis («старые» названия участников слияния сейчас не используются). Если судить по статистике сайта Carsalesbase, дела у американской марки Ram на домашнем рынке в целом идут неплохо: в течение последних нескольких лет (до кризисного 2020-го) продажи постепенно росли. Один из первых тизеров электропикапа Ram Отметим, в течение «ковидного» года результат в Штатах составил 624 641 шт., что на 11% меньше, чем годом ранее. В 2021-ом бренд вернулся к положительной динамике: всего было реализовано 647 328 автомобилей (на 3,6% больше, чем в предыдущем году). В первом квартале 2022 года у Ram пока фиксируется очередной спад: клиенты купили 138 153 шт., что на 15,2% меньше, чем в январе-марте 2021-го. Актуальная линейка Ram включает в себя вэны и полноразмерные пикапы, в числе последних, кстати, есть и грузовик 1500 предыдущего поколения: он получил прибавку Classic к названию (такой автомобиль обходится покупателям на несколько тысяч долларов дешевле, чем Ram 1500 актуальной генерации). У всех нынешних вариантов традиционная «начинка», однако в сравнительно скором будущем модельный ряд пополнит и полностью электрический грузовик. Тизер электропикапа Ram По данным Automotive News, Stellantis собирается до конца текущего года представить концепт «электропикапа», который ляжет в основу серийной версии «зелёного» Ram 1500. Как и сообщалось ранее, официально такой вариант пополнит модельный ряд марки в 2024 году. Стоит отметить, что новинка выйдет на рынок позже, чем основные конкуренты – Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV и Chevrolet Silverado EV. Однако, по словам главы автогиганта Карлоса Тавареса, Стеллантис намерен использовать это «опоздание» в своих интересах: повысить конкурентоспособность, избежав ошибок, на которых «обожгутся» первопроходцы. В итоге, считает он, победителем окажется конечный потребитель. Читать также: Несуществующему FCA придётся выплатить дополнительную компенсацию из-за дизельных выбросов Как вам статья? Мне нравитсяНе нравится Новый кроссовер Chevrolet Seeker раскрылся досрочно Hyundai отзывает Accent и Elantra с преднатяжителями ремней безопасности