Kia наращивает электромобильную экспансию и готовит два пикапа 08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич Компания Kia вслед за материнской компанией Hyundai представила скорректированную электромобильную стратегию, обещающую ещё больше батарейных новинок. В начале 2020 года компания Kia представила электромобильную стратегию Plan S и уже корректировала её в 2021 году. Теперь подоспел очередной апгрейд. Согласно новым вводным, к 2027 году Kia хочет представить 14 электрических новинок — формально в два раза больше, чем было обещано год назад, но в новом плане в число 14 включены уже имеющиеся батарейные модели. К 2030 году глобальные продажи Kia должны составить 4 млн автомобилей в год, из которых 1,2 млн должны прийтись на модели с электрическими силовыми установками. Для сравнения скажем, что план на 2022 год — 3,15 млн автомобилей в целом и всего 160 тысяч «электричек». Основные рынки сбыта грядущих электромобилей Kia — это Северная Америка, Европа, Китай и Южная Корея. Россия по понятным причинам в обновлённой стратегии развития никак не отражена, хотя ранее было обещано, что в этом году в нашу страну начнутся поставки электрического кроссовера Kia EV6. Kia EV9 Ближайшая очень важная электромобильная премьера для корейской марки — это серийная версия показанного минувшей осенью большого концептуального кроссовера Kia EV9, выход на рынок запланирован на 2023 год. Флагманский батарейный SUV сможет набрать первую «сотню» примерно за 5 с и проехать на одной зарядке 540 км. EV9 станет первой моделью Kia с бортовой электроникой нового поколения с обновляемым «по воздуху» программным обеспечением и опциями, которые будут доступны уже после покупки автомобиля. Также на EV9 дебютирует автопилот AutoMode. Какого уровня этот автопилот, в пресс-релизе не сказано, но судя по аналогичному анонсу от Hyundai, речь идёт о системе третьего уровня, которая позволит водителю в определённых условиях не следить за дорогой. Читать также: Другой Hyundai Tucson N Line: мощнее глобальной версии Как вам статья? Мне нравитсяНе нравится Российский авторынок по состоянию на 3 марта: заморозка без надежды на оттепель Почему важная реклама в блогах?