Имитация электромобиля: гибридный Nissan Juke представлен официально

Имитация электромобиля: гибридный Nissan Juke представлен официально

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Nissan Juke обзавёлся гибридной силовой установкой E-Tech от родственного Renault Clio. Старт продаж в Европе намечен на лето.

Juke второго поколения дебютировал в сентябре 2019 года и до сих пор предлагался только с 1,0-литровой бензиновой «турботройкой» (актуальная отдача — 114 л.с. и 200 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — только передний. Производится «второй» Juke на британском заводе Nissan в Сандерленде, главный рынок сбыта — Европа. В прошлом году европейские продажи Nissan Juke, по данным ресурса CarSalesBase, составили 62 535 шт., что заметно хуже, чем у основных конкурентов: Peugeot 2008 разошёлся тиражом 191 424 шт., Volkswagen T-Roc — 181 577 шт., Renault Captur — 162 138 шт.

Имитация электромобиля: гибридный Nissan Juke представлен официально

Анонсированная в январе гибридная модификация Джука должна повысить к нему интерес европейцев — не очень понятно, правда, почему так долго тянули. Как и ожидалось, в техническом плане Nissan Juke Hybrid полностью повторил родственную модель Renault на платформе CMF-B, но не кроссовер Captur E-Tech, а хэтчбек Clio E-Tech, то есть гибридная силовая установка Джука безрозеточная в отличие от таковой у Captur E-Tech, батарею которого нужно заряжать от внешнего источника. Гибридные версии моделей Renault были представлены ещё в начале 2020 года.

Имитация электромобиля: гибридный Nissan Juke представлен официально

В состав силовой установки Nissan Juke Hybrid входят 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» (94 л.с., 148 Нм), стартер-генератор мощностью 15 кВт (20 л.с.), тяговый электродвигатель (49 л.с., 205 Нм) и запатентованная Renault многорежимная трёхвальная коробка передач с кулачковыми муфтами вместо традиционных дисковых синхронизаторов. Сцепления нет, трогание с места всегда происходит на электротяге, ДВС подключается по мере роста скорости тогда, когда решит электроника. Батарея ёмкостью 1,2 кВт·ч расположена под полом багажника, из-за чего объём багажника уменьшился с 422 до 354 л.

Читать также:  Окончательно одобрено: техосмотр для легковых машин официально отменён

Как вам статья?