Hyundai Creta с дизайном, как у Tucson, перестала быть эксклюзивом 08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич Рестайлинговый паркетник начал осваивать страны Юго-Восточной Азии. Там модель предложена с безальтернативным «атмосферником» 1.5 и передним приводом. Кроссовер Hyundai Creta второй генерации в строю с 2019 года, хотя то речь о Китае, где модель носит индекс ix25, тогда как глобальный паркетник перешел в новое поколение в 2020-м, а до России и Бразилии такая Крета и вовсе добралась лишь в прошлом году. В 2021-м же кросс пережил рестайлинг, получив «личико» в стиле последнего Hyundai Tucson: компакту достались похожая радиаторная решетка с пластинами и интегрированными светодиодными ходовыми огнями, плюс вертикальные блоки фар. Дебютным рынком для преобразившейся «второй» Креты стала Индонезия, причем исходный SUV там не продавали. Индонезийцам предложены автомобили локального производства, и именно Creta является первенцем нового завода, в который компания Hyundai вложила внушительные 1,5 млрд долларов. Завод Hyundai в Индонезии Вообще, предприятие, первоначальная производственная мощность которого составляет 150 000 автомобилей в год (в будущем ее планируют увеличить до 250 000 машин), было достроено в 2021-м, а массовый выпуск Креты тут стартовал в январе 2022-го, однако только сейчас провели торжественную церемонию открытия. Зато объявлено, какие еще модели будут производить: электрохэтч Ioniq 5, кроссовер Santa Fe и новый компактвэн (еще не представлен; скорее всего, ближайшим родственником модели Хёндэ окажется свежий Kia Carens). Автомобили индонезийского производства предназначены в целом для Юго-Восточной Азии, вдобавок в компании заявили, что Крету местной сборки также отправят на Ближний Восток. Читать также: Ford «освежит» Kuga: первое изображение обновлённого кроссовера Как вам статья? Мне нравитсяНе нравится Соперник Mercedes-Benz EQA: BMW показала на эскизе «зелёный» кроссовер iX1 Выпуск шин в Европе может остановиться