Ferrari 296 GTS: разгон до «сотни» как у купе, несмотря на открытый верх и подросший вес

Ferrari 296 GTS: разгон до «сотни» как у купе, несмотря на открытый верх и подросший вес

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Итальянская марка сегодня представила новый спайдер с жёсткой складной крышей: теперь он составляет компанию гибридному купе 296 GTB.

Бренд Ferrari наращивает продажи в Европе уже четыре года подряд: «плюс» остался даже в течение «ковидного» 2020-го, «прибавка» составила 13% (тогда дилеры реализовали 4169 машин). За 2021-ый клиенты купили 5458 машин марки, что на 27,8% больше, чем в предыдущем году. Напомним, летом прошлого года модельный ряд Ferrari пополнило купе 296 GTB, теперь семейство пополнилось версией с открытым верхом – 296 GTS.

Ferrari 296 GTS: разгон до «сотни» как у купе, несмотря на открытый верх и подросший вес

Приставка GTS расшифровывается как Gran Turismo Spider. Также, как и у двухместной берлинетты, первые две цифры индекса относятся к объёму двигателя (2992 куб. см), а третья указывает на количество цилиндров. Крыша у спайдера двухсекционная, её конструкция такая же, как у предшественников – Ferrari 488 Spider и F8 Spider, но форма этих «секций» иная. Жёсткую крышу можно поднять или сложить за 14 секунд (при этом скорость движения автомобиля не должна превышать 45 км/ч).

Ferrari 296 GTS: разгон до «сотни» как у купе, несмотря на открытый верх и подросший вес

Передние части у купе и спайдера идентичны. Задний обтекатель и крышка двигателя у 296 GTS «свои», но при этом разработчики постарались максимально приблизить их исполнение к купе 296 GTB. У представленной сегодня новинки имеется активный аэродинамический элемент, его роль выполняет спойлер на корме: он выдвигается в вертикальном направлении и в таком положении увеличивает прижимную силу на 100 кг.

Ferrari 296 GTS: разгон до «сотни» как у купе, несмотря на открытый верх и подросший вес

Традиционно вариант с открытым верхом и складной крышей имеет больший вес. Так, у спайдера показатель сухой массы равен 1540 кг (на 70 кг больше по сравнению с исходным купе). Как отметили в Ferrari, несмотря на наличие жёсткой крыши, статическая развесовка осталась прежней: 40,5% идёт на переднюю ось, а на заднюю – оставшиеся 59,5%.

Читать также:  Kia наращивает электромобильную экспансию и готовит два пикапа

Как вам статья?