Эксперты рассказали о ситуации на авторынке

Эксперты рассказали о ситуации на авторынке

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

14 апреля 2022 года состоялся Большой Сервис-день от Академии РОАД.

В программе мероприятия:

  • «Невыносимые» условия для сотрудников как инструмент сохранения рентабельности МКЦ. Павел Жемчугов, AKZO NOBEL.
  • Практика использования альтернативных запасных частей. Форматы поставки товара. Егор Остроушко, АВТОМИР.
  • Запасные части. Привлечение Клиентов. Персонал. Опыт независимых сертифицированных сервисов. Ольга Селезнева, Ассоциация “РАСТО”.
  • Как добиться результата от Яндекс Директ? Сергей Зенков, ЗР Консалт.
  • Технология формирования кадрового резерва автомехаников. Проекты РОАД. Виталий Какурин, Ассоциация РОАД.
  • Лучшие практики, передовые технологии и тренды отдела сервиса в дилерских центрах США. Сергей Наумовский, Академия РОАД.

Мы же (журнал Auto3N) решили опубликовать более подробно данные из выступления Сергея Удалова, исполнительного директора АА “АВТОСТАТ” – “Потребительский барометр. Сервис и запчасти.”

Читать также:  Hyundai представил лимитированную серию седана Solaris Sportline

Как вам статья?