Эксперты рассказали о ситуации на авторынке
08.08.202214 апреля 2022 года состоялся Большой Сервис-день от Академии РОАД.
В программе мероприятия:
- «Невыносимые» условия для сотрудников как инструмент сохранения рентабельности МКЦ. Павел Жемчугов, AKZO NOBEL.
- Практика использования альтернативных запасных частей. Форматы поставки товара. Егор Остроушко, АВТОМИР.
- Запасные части. Привлечение Клиентов. Персонал. Опыт независимых сертифицированных сервисов. Ольга Селезнева, Ассоциация “РАСТО”.
- Как добиться результата от Яндекс Директ? Сергей Зенков, ЗР Консалт.
- Технология формирования кадрового резерва автомехаников. Проекты РОАД. Виталий Какурин, Ассоциация РОАД.
- Лучшие практики, передовые технологии и тренды отдела сервиса в дилерских центрах США. Сергей Наумовский, Академия РОАД.
Мы же (журнал Auto3N) решили опубликовать более подробно данные из выступления Сергея Удалова, исполнительного директора АА “АВТОСТАТ” – “Потребительский барометр. Сервис и запчасти.”
Читать также: Hyundai представил лимитированную серию седана Solaris Sportline
Как вам статья?