Данил Соловьев рассказал о ключевых показателях сети Fit Service

Данил Соловьев рассказал о ключевых показателях сети Fit Service

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Данил Соловьев, директор и соучредитель сети FIT SERVICE на конференции в формате онлайн рассказал сегодня о показателях сети и о том, к чему привела политика отказа от клиентов с собственными запчастями.

Рост точек составил +12%, рост клиентской базы +8%:

Данил Соловьев рассказал о ключевых показателях сети Fit Service

На данный момент в сети открыты 280 станций:

Данил Соловьев рассказал о ключевых показателях сети Fit Service

В 2022 году план по выручке – рост на 24%, при этом рост выручки в 1 квартале 2022 года составил 39%.

Данил Соловьев рассказал о ключевых показателях сети Fit Service

Ключевым аспектом в выступлении стал вопрос про запчасти. Сервис несет ответственность за установленные запчасти и за все риски, плюс вновь разрешенный параллельный импорт принесет за собой и рост доли контрафакта, поэтому принято решение отказаться от клиентов со своими запчастями.

На примере замены масла в ДВС:

Данил Соловьев рассказал о ключевых показателях сети Fit Service

В компании проанализировали ситуацию и выяснили, что всего 24% клиентов со своими запчастями что-то купят и у нас на автосервисе, а КЗУ таких клиентов – всего 0,92:

Читать также:  УАЗ начал поставки спецфургонов на базе модели Профи

Как вам статья?