Данил Соловьев рассказал о ключевых показателях сети Fit Service
08.08.2022Данил Соловьев, директор и соучредитель сети FIT SERVICE на конференции в формате онлайн рассказал сегодня о показателях сети и о том, к чему привела политика отказа от клиентов с собственными запчастями.
Рост точек составил +12%, рост клиентской базы +8%:
На данный момент в сети открыты 280 станций:
В 2022 году план по выручке – рост на 24%, при этом рост выручки в 1 квартале 2022 года составил 39%.
Ключевым аспектом в выступлении стал вопрос про запчасти. Сервис несет ответственность за установленные запчасти и за все риски, плюс вновь разрешенный параллельный импорт принесет за собой и рост доли контрафакта, поэтому принято решение отказаться от клиентов со своими запчастями.
На примере замены масла в ДВС:
В компании проанализировали ситуацию и выяснили, что всего 24% клиентов со своими запчастями что-то купят и у нас на автосервисе, а КЗУ таких клиентов – всего 0,92:
Как вам статья?