Больше, лучше, быстрее, экологичнее…

Больше, лучше, быстрее, экологичнее…

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Электрический привод, легендарная проходимость и внушительная мощь будут в центре внимания очередного Пасхального Сафари Jeep® – по праву считающегося «вторым домом» бренда Jeep. Команда Jeep и Jeep Performance Parts от Mopar (JPP) готовится покорять легендарную скалистую пустыню в окрестностях города Моаб, штат Юта, отправив туда впечатляющую линейку полноприводных внедорожных концептов с ДВС и гибридными силовыми установками.

Тысячи любителей оффроуда и фанатов бренда Jeep со всего мира соберутся в Моабе с 9 по 17 апреля, чтобы насладиться ставшей уже традиционной неделей покорения внедорожных трасс и специальных участков.

В этом году участниками Пасхального Сафари станут десять уникальных концептов Jeep и JPP, оснащенных целым рядом высокотехнологичных силовых агрегатов. В этой примечательной линейке особенно выделяется празднующий триумфальное возвращение Jeep Wrangler Magneto – первый полностью электрический концепт от бренда Jeep. Ставший еще более мощным и проходимым Jeep Wrangler Magneto 2.0 и еще четыре концепта внедорожников с подключаемым гибридным приводом представляют собой воплощение миссии бренда Jeep «Свобода без выбросов». Кроме того, все концепты оснащаются новейшими серийными и опытными образцами деталей и аксессуаров Jeep Performance Parts от Mopar, разработанными с учетом строжайших стандартов и высочайших внедорожных способностей моделей.

«Ежегодное традиционное Пасхальное Сафари Jeep является для нас самой лучшей площадкой для демонстрации совместно с брендом Jeep наших новейших серийных и кастомных разработок для настоящих фанатов бездорожья, – говорит Марк Босанак, вице-президент Mopar по сервисному обслуживанию, запасным частям и работе с клиентами в Северной Америке. – В отличие от продукции сторонних компаний, наши заводские компоненты Jeep Performance Parts специально спроектированы и созданы для самых сложных условий эксплуатации в мире».

В 2022 году в Пасхальном Сафари Jeep примут участие следующие концепты:

Jeep Wrangler Magneto 2.0

Год назад прототип Jeep Wrangler Magneto продемонстрировал, что полностью электрическая система привода идеально сочетается с легендарным дорожным и внедорожным наследием Wrangler. Тот автомобиль стал отражением приверженности бренда Jeep своей миссии «Свобода без выбросов» (Zero Emissions Freedom).

Jeep Wrangler Magneto 2.0 – в буквальном смысле слова еще более заряженный покоритель бездорожья, готовый смело свернуть с проторенных дорог.

Основные технические особенности силовой установки Magneto 2.0:

  • Специально созданный электродвигатель с осевым магнитным потоком, способный раскручиваться до 5250 об/мин.
  • Шестиступенчатая МКПП для абсолютного контроля над силовой установкой
  • Четыре литий-ионные батареи совокупной емкостью 70 кВт·ч, расположенные внутри шасси автомобиля для оптимального баланса и питающие 800-вольтную электросистему
  • Позаимствованный из мира автогонок инвертер для высокотехнологичного электродвигателя, преобразующий постоянный ток в переменный

Взяв за основу эту превосходную технологическую базу, создатели Magneto 2.0 решили добиться ураганной динамики – что называется, «пристегнись и держись покрепче».

Пиковая мощность в силовой установке была увеличена более чем в два раза до отметки 600 А. Это позволяет Magneto 2.0 мгновенно передавать на колеса до 1150 Нм максимального крутящего момента – что превышает показатель прошлогоднего концепта более чем в три раза – и развивать мощность 625 л.с. для преодоления самых серьезных препятствий.

Новые настройки электрической силовой установки позволяют поддерживать пиковую силу тока в течение до десяти секунд, что обеспечивает Magneto 2.0 разгон до 96 км/ч всего за 2 секунды – в точности аналогично впрыску закиси азота, но для электромобиля.

Передаточное отношение первой передачи механической трансмиссии было изменено с 5,13 на 3,36. В сочетании с раздаточной коробкой Rock-Trac, позаимствованной у Jeep Wrangler Rubicon, Magneto 2.0 демонстрирует непревзойденные способности покорения самых сложных скалистых участков благодаря высокому крутящему моменту, доступному в любой момент времени. Силовая установка концепта получила настраиваемую водителем функцию рекуперации энергии, обеспечивающую возможность полноценной езды «в одну педаль».

Для полноценной передачи столь внушительного крутящего момента на колеса потребовались некоторые технические доработки.

Во-первых, колесная база автомобиля была увеличена на 12 дюймов (30 см) относительно классического двухдверного Wrangler, в результате чего Magneto 2.0 получил дополнительное пространство для размещения компонентов силовой установки и пропорции, схожие с моделью LJ Wrangler Unlimited 2004–2006 годов. В дополнение к этому на автомобиль был установлен 3″ лифт-комплект и 40-дюймовые внедорожные шины на 20″ дисках.

Созданное специально для бездорожья мощное шасси включает в себя передний мост Dynatrac 60 Pro-Rock и массивный задний мост Pro-Rock Dynatrac 80 с передаточным числом 5,38, а также блокировки переднего и заднего дифференциалов, особый карданный вал и внедорожную подвеску.

Вместо заводских бамперов спереди и сзади установлены кастомные облегченные детали. Карбоновые расширители колесных арок закрывают широкие шины, не увеличивая массу автомобиля. Благодаря этим элементам инженерам удалось добиться для Magneto 2.0 еще более внушительных углов въезда и съезда.

Ярко-синее лакокрасочное покрытие Surf Blue, специальные карбоновые центральные стойки кузова, особый мягкий верх и карбоновый капот обеспечивают Magneto 2.0 внушительный и эффектный внешний вид. Уникальный капот оснащается прозрачным окошком с голубой тонировкой, позволяющим увидеть скрытую под ним силовую установку.

Jeep Grand Cherokee 4xe Trailhawk

Этой весной бренд Jeep запускает первый подключаемый гибрид Jeep Grand Cherokee 4xe в своей истории. Его расход топлива составит 4,2 л бензина на 100 км, а запас хода на электротяге – 40 км. Пасхальное Сафари Jeep предоставляет бренду и студии дизайна Jeep возможность поднять серийные модели, такие как Grand Cherokee 4xe, на новый уровень.

Больше, лучше, быстрее, экологичнее…

Этот вдохновленный бездорожьем прототип с первого взгляда покоряет своей сдержанной мощью и спокойной решительностью. Jeep Grand Cherokee 4xe Trailhawk сочетает легендарную проходимость Jeep с ощущением электризующей свободы благодаря непревзойденной топливной экономичности и впечатляющему запасу хода.

Новый Trailhawk 4xe, по праву считающийся самым проходимым и экономичным Grand Cherokee в истории, покорил легендарный маршрут Rubicon Trail исключительно на электротяге, и теперь он готов справиться с любыми испытаниями, таящимися в окрестностях Моаба. Он оснащается уникальным для этого класса размыкаемым стабилизатором, улучшающим артикуляцию подвески и сцепление колес на каменистых и неровных поверхностях.

Как и у нового серийного Grand Cherokee 4xe, система привода прототипа Grand Cherokee 4xe Trailhawk включает в себя два электромотора, 400-вольтную батарею, 4-цилиндровый турбодвигатель рабочим объемом 2,0 литра, а также 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию TorqueFlite для максимальной экономичности и проходимости. Оснащение автомобиля, не имеющее аналогов в этом классе, включает пневмоподвеску Jeep Quadra-Lift, гарантирующую особый комфорт при движении, а также уникальный размыкаемый стабилизатор, обеспечивающий улучшенную артикуляцию подвески и сцепление с каменистыми и неровными покрытиями.

Главным источником вдохновения для прототипа Grand Cherokee 4xe Trailhawk послужила страсть владельцев серьезно подготовленных внедорожников Jeep и пикапов, готовых свернуть с проторенного пути и отправиться в неизвестность.

Автомобиль получил эксклюзивное синее лакокрасочное покрытие кузова Industrial Blue, а также характерные для 4xe буксировочные проушины цвета Lagoon Blue и матовую черно-синюю наклейку Trailhawk на капоте. Подчеркивают дерзкий характер искателя приключений кастомный верхний багажник с интегрированными крепежными элементами, крыша с защитным покрытием Rhino Liner для максимальной долговечности, особые окантовки противотуманных фар с четырьмя светодиодными элементами прожекторного типа, а также специальные виниловые наклейки на боках автомобиля для защиты от царапин. Защитные накладки на пороги Mopar обеспечивают дополнительную защиту от самых жестких контактов на бездорожье.

В салоне прототипа коричневая кожаная отделка сидений сочетается с тканевыми вставками Rodney с узором «гусиные лапки». Также сиденья украшены фирменными эмблемами 4xe Trailhawk и декоративными швами синего цвета Surf Blue.

Дополняют внедорожный пакет эксклюзивные 20″ колесные диски серого матового цвета Neutral Gray с 33-дюймовыми шинами BFGoodrich M/T. Доработанные колесные арки с кастомными расширителями идеально сочетаются с новыми внушительными колесами.

Jeep ’41

«Since 1941.» Эта почетная надпись украшает все автомобили Jeep, символизируя гордость бренда за свое богатое военное наследие и легендарную непревзойденную проходимость на протяжении более чем 80 лет.

В рамках Пасхального Сафари компания ежегодно отдает дань памяти автомобилям Jeep прошлого. В этом году в центре внимания окажется Wrangler Willys.

За каждым автомобилем бренда Jeep скрывается уникальная история, восходящая корнями к оригинальному Willys MB – легендарному полноприводному автомобилю, изготовленному по специальному заказу американских вооруженных сил. Willys MB умел всё, передвигался везде и оказал огромное влияние на все внедорожники, созданные после него.

Выполненный в ретро-стиле Willys концепт, который примет участие в Пасхальном Сафари в этом году, сочетает в себе военную суровость и решительность с технологиями электропривода Wrangler 4xe. Его подключаемая гибридная силовая установка обеспечивает расход топлива на уровне 49 MPGe (эквивалентно около 4,8 литра бензина на 100 км) и запас хода на электротяге с нулевым уровнем выбросов и минимальным уровнем шума, составляющий 21 милю (почти 34 км), что делает этот автомобиль самым высокотехнологичным и экологичным Wrangler в истории.

Продвинутая силовая установка Wrangler 4xe обеспечивает автомобилю уникальные способности как на дорогах, так и на бездорожье благодаря сочетанию двух электромоторов, высоковольтной батареи, высокотехнологичного 4-цилиндрового рядного турбодвигателя рабочим объемом 2,0 литра, а также надежной 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite.

Кузов нового концепта, включая колесные арки и зеркала заднего вида, окрашен в легендарный матовый оливково-зеленый цвет D.R.A.B. ‘41 и дополнен стальными бамперами черного цвета с порошковым покрытием, лебедкой Warn и защитной дугой JPP. Корпуса зеркал заднего вида в ретро-стиле органично сочетаются со светло-коричневым мягким верхом, а укороченные двери JPP гарантируют яркие впечатления от поездок на природе, пропуская в салон еще больше свежего воздуха и света. Дополняют образ бравого вояки оригинальные декоративные элементы в стиле трафаретной графики от Jeep Graphic Studio и буксировочные крюки контрастного цвета.

В салоне концепта ’41 установлен рычаг селектора АКПП в ретро-стиле с особой рукояткой от Jeep Graphic Studio, а также сиденья с брезентовой обивкой, камуфляжными вставками и декоративной прострочкой нитями Serafil 1043. Защитное покрытие Rhino Liner матового оливкового цвета D.R.A.B. ‘41 с грубой текстурой на полу обеспечивает дополнительную долговечность. Вставки на передней панели концепта также окрашены в цвет D.R.A.B. ‘41, а для панели приборов была создана специальная графика в ретро-стиле Willys.

Jeep ’41 оснащается 2″ лифт-комплектом JPP и 35-дюймовыми внедорожными шинами, установленными на 17″ диски Fifteen52 матового цвета D.R.A.B. ‘41.

Jeep Rubicon 20th Anniversary

Настоящие герои бездорожья рождаются на культовых внедорожных маршрутах – таких как Rubicon Trail в Северной Калифорнии или каменистые пустынные окрестности города Моаб в штате Юта. Двадцать лет назад бренд Jeep представил самый проходимый серийный автомобиль своего времени – Wrangler Rubicon.

Построенный на базе нового двухдверного Wrangler 2003 модельного года и отмеченный эмблемой с названием легендарного внедорожного маршрута Wrangler Rubicon летом 2002 года произвел настоящий фурор в автомобильном мире. Культовая модель, вдохновленная страстью фанатов Wrangler – немалое число которых пыталось собрать подобные автомобили самостоятельно – теперь стала доступна для заказа непосредственно в дилерском центре – разумеется, с полноценной гарантией. Wrangler Rubicon оснащался деталями и аксессуарами, не имевшими аналогов на тот момент и не предлагавшимися ни для одного серийного Jeep того времени: мосты Dana 44, блокировки переднего и заднего дифференциалов, размыкаемый стабилизатор, защита порогов, увеличенные 31″ грязевые шины и расширители колесных арок обещали его владельцу совершенно новые впечатления на бездорожье.

Jeep Wrangler Rubicon продолжает оставаться для бренда Jeep своеобразным «опытным полигоном», в рамках которого знания, полученные на легендарных внедорожных маршрутах, таких как Моаб, в сочетании с комментариями и пожеланиями от фанатов и владельцев автомобилей Jeep используются для дальнейшего развития бренда и всей его модельной линейки.

Читать также:  Honda запускає у продаж недорогий електрокросовер

Как вам статья?