Безумные вещи, с которыми приходится сталкиваться автомеханикам

Безумные вещи, с которыми приходится сталкиваться автомеханикам

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Содержание:

  • 1 1. "Второй раз за шесть месяцев"
  • 2 2. "Клиент говорит, что врезался в оленя"
  • 3 3. "Позвонил клиент и пожаловался, что мы установили в его KIA не тот мотор, потому что на масляном фильтре написано Hyundai. Фильтр вот такой"
  • 4 4. "Сегодня три часа это искал"
  • 5 5. "Количество крепежных деталей, которые необходимо снять, чтобы заменить масло на Nissan Sentra 2021 года выпуска"
  • 6 6. "Новый автомобиль. Вчера сняли с грузовика, вчера продали, продавец отправился на заправку"
  • 7 7. "В эти выходные у нас был сильный дождь, из-за которого образовалось много луж"
  • 8 8. "3 детских сиденья в машине и при этом не хотели менять шину"
  • 9 9. "Клиент заявляет, что у автомобиля проблемы с запуском, и при попытке запуска слышен ненормальный шум"
  • 10 10. "Клиент приехал на техосмотр с заблокированным номерным знаком и самой темной тонировкой, которую я когда-либо видел на окнах и лобовом стекле"
  • 11 11. "Клиент перелил масло на 15 кварт. Ford f350 5,0 л занимает 7,75 кварты, а я слил 23. Масло было так сильно перелито, что капало из выхлопной трубы"
  • 12 12. "«Эй, чувак, у тебя есть дополнительная сливная пробка?» «Нет, но у меня есть свеча зажигания…» По загадочным причинам нам пришлось отказаться от обслуживания этого автомобиля"
  • 13 13. "Клиент сказал, что последние несколько дней он слышал странный шум в двигателе"
  • 14 14. "28 зажимов и 2 винта для замены масла на Nissan Sentra 2021 года. Да пошел ты, Ниссан"
  • 15 15. "Один из наших автомобилей, сдаваемых в аренду, только что вернулся"
  • 16 16. "Гоночный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем и колхозным тюнингом"
  • 17 17. "Клиент заявляет, что машина «хорошо обслуживалась»"
  • 18 18. "Страховая захотела оценить ущерб"
  • 19 19. "Клиент пришел с просьбой убрать этот значок. Заклёпки увидели уже позже, когда начали снимать. Кто придумал такой крепёж?"
  • 20 20. "«Новый» карданный вал, которого мы ждали почти месяц, наконец-то появился, и мой менеджер в бешенстве"
  • 21 21. "Приятель вчера спросил меня, могу ли я помочь ему заменить масляный фильтр, потому что он застрял, и никто не может его снять. Оказывается, он застрял там ещё в 1999 году"
  • 22 22. "Вот как мой коллега отключил электричество во время ремонта машины"
  • 23 23. "Клиент говорит, что 900 долларов за новую турбину — это слишком много, поэтому он взял у приятеля старую, и она «всё ещё хороша»"

Как вам статья?