Авторынок в России рухнул на 63%

Авторынок в России рухнул на 63%

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

В марте авторынок России упал на 63% к аналогичному месяцу прошлого года. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, дилерами было реализовано 55 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (без учета марок концернов BMW и Mercedes-Benz).

Как стало известно журналу Auto3N, по итогам I квартала 2022 года покупателей нашли 277 332 машины (-28%).

В топ-10 марок наименьшее снижение продемонстрировал УАЗ (2 206 а/м), чьи продажи в марте сократились на 19%. Другой отечественный производитель – ГАЗ (2 886 а/м) – на фоне остальных потерял «всего» 36%.

Лидерство на российском авторынке удерживает марка LADA, чьи продажи в прошлом месяце снизились на 64% и составили 12289 автомобилей. Второе место по объему продаж сохраняет Kia – реализация 6336 машин (-68%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку занимает Hyundai с показателем 4909 проданных автомобилей, что на 68% ниже показателя годичной давности.

Далее места распределились следующим образом:

Читать также:  Hyundai показала сімейний мінівен Stargazer

Как вам статья?