«Золотой» ремонт, или какую машину ремонтировать дороже всего

«Золотой» ремонт, или какую машину ремонтировать дороже всего

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Запчасти для некоторых иномарок могут стоить дороже, чем отечественные автомобили целиком. Журнал Auto3N решил сравнить цены на детали автомобилей и найти самые высокие.

Покупая машину, мы редко думаем о том, что впереди нас ждут неприятности, в том числе ремонт разной степени тяжести. Особенно грустно бывает людям, которые купили по небольшой цене старую машину, не думая о том, что запчасти на неё будут стоить как на новую.

Начнем с автомобилей для россиян с доходом ниже среднего. Даже вчерашний школьник, работая в магазине, может купить недорогой ВАЗ примерно за 60 000 рублей.

Но хватит ли ему денег на возможный ремонт? Из-за ДТП часто страдают:

– крыло 2 600 ₽

– дверь 8500 ₽

– фара 660 ₽.

Из-за износа могут выйти из строя:

– стартер 3 690 ₽

– генератор 5 600 ₽.

Как видим, цены вполне демократичные даже по меркам низких зарплат россиян. Но, проходит время, вчерашний школьник делает карьеру в магазине, или получает образование и находит другую работу, с другим уровнем дохода. Покупает «Калину».

Идём в магазин за запчастями:

 – крыло 6 000 ₽

– дверь 11 300 ₽

– фара 4 500 ₽

– стартер 4 200 ₽

– генератор 7 700 ₽

Цены уже в 2-3 раза выше. Немного поработав, получив повышение, наш россиянин оказывается перед непростым выбором. Что купить? Новую «Гранту» за 600 000 ₽ в минимальной комплектации или иномарку возрастом 10-15 лет, за те же деньги, но с гораздо большим уровнем комфорта?

«Золотой» ремонт, или какую машину ремонтировать дороже всего

Если в случае с новой «Грантой», уровень расходов на запчасти не изменится, то в случае со старенькой иномаркой – вполне ощутимо.

Volkswagen Polo

– крыло 4.200 ₽

– дверь 18 800 ₽

– фара 4 960 ₽         

– стартер 7 000 ₽

– генератор 8 600 ₽

 Toyota Corolla

Читать также:  Некорректный подбор свечей зажигания: последствия и проблемы

Как вам статья?