«Золотой» ремонт, или какую машину ремонтировать дороже всего
08.08.2022Запчасти для некоторых иномарок могут стоить дороже, чем отечественные автомобили целиком. Журнал Auto3N решил сравнить цены на детали автомобилей и найти самые высокие.
Покупая машину, мы редко думаем о том, что впереди нас ждут неприятности, в том числе ремонт разной степени тяжести. Особенно грустно бывает людям, которые купили по небольшой цене старую машину, не думая о том, что запчасти на неё будут стоить как на новую.
Начнем с автомобилей для россиян с доходом ниже среднего. Даже вчерашний школьник, работая в магазине, может купить недорогой ВАЗ примерно за 60 000 рублей.
Но хватит ли ему денег на возможный ремонт? Из-за ДТП часто страдают:
– крыло 2 600 ₽
– дверь 8500 ₽
– фара 660 ₽.
Из-за износа могут выйти из строя:
– стартер 3 690 ₽
– генератор 5 600 ₽.
Как видим, цены вполне демократичные даже по меркам низких зарплат россиян. Но, проходит время, вчерашний школьник делает карьеру в магазине, или получает образование и находит другую работу, с другим уровнем дохода. Покупает «Калину».
Идём в магазин за запчастями:
– крыло 6 000 ₽
– дверь 11 300 ₽
– фара 4 500 ₽
– стартер 4 200 ₽
– генератор 7 700 ₽
Цены уже в 2-3 раза выше. Немного поработав, получив повышение, наш россиянин оказывается перед непростым выбором. Что купить? Новую «Гранту» за 600 000 ₽ в минимальной комплектации или иномарку возрастом 10-15 лет, за те же деньги, но с гораздо большим уровнем комфорта?
Если в случае с новой «Грантой», уровень расходов на запчасти не изменится, то в случае со старенькой иномаркой – вполне ощутимо.
Volkswagen Polo
– крыло 4.200 ₽
– дверь 18 800 ₽
– фара 4 960 ₽
– стартер 7 000 ₽
– генератор 8 600 ₽
Toyota Corolla
Как вам статья?