Toyota Sequoia следующего поколения: новые изображения

Toyota Sequoia следующего поколения: новые изображения

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Японская компания готовится к премьере нового поколения своего самого крупного внедорожника. Пользуясь имеющейся информацией, онлайн-журнал kolesa.ru представил, как будет выглядеть новинка.

Sequoia – полноразмерный внедорожник, первое поколение которого появилось в 2000 году. Вторая генерация была представлена в 2007 году и выпускается по сей день. Оба поколения построены на платформе большого пикапа Tundra, не станет исключением и третья Секвойя, премьера которой состоится уже совсем скоро. На сегодняшний день Toyota распространила пару тизеров модели, позволяющие разглядеть некоторые фрагменты кузова.

Toyota Sequoia следующего поколения: новые изображения

Рендер новой Toyota Sequoia

Скорее всего, передняя часть будет похожа с новой Тундрой либо полностью ей идентична. Что же касается боковин, то здесь третье поколение внедорожника будет заметно отличаться от первых двух, которые имели окрашенные в цвет кузова стойки С (расположенные за задними дверьми). Форма бокового остекления будет гранёной, а вдоль подоконной линии расположится хромированный молдинг, заходящий на задние стойки. Фонари сделают горизонтальными, их форма и графика светодиодных огней немного напоминает новый Mitsubishi Outlander. Между фонарями расположится декоративная вставка, а в нижней части крышки багажника – буквенное наименование модели.

Toyota Sequoia следующего поколения: новые изображения

Рендер новой Toyota Sequoia

По всей вероятности, в техническом плане Sequoia будет аналогична новой Тундре. Пикап построен на раме, которая в новом поколении стала жёстче и позволила на 11% увеличить грузоподъёмность (до 880 кг) и на 17,6% массу буксируемого прицепа (до 5,4 тонны) по сравнению с предшественником. Тундра оснащается единственным мотором – битурбированным  V6 i-Force  объёмом 3,4 литра, такой же устанавливается и на Land Cruiser 300. В базовой версии он выдаёт 394 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Также есть гибридная модификация с электромотором, установленным между вышеупомянутым бензиновым двигателем и 10-ступенчатым «автоматом», который пришёл на смену 6-ступенчатой коробке. Совокупная отдача установки составляет 443 л.с. и 790 Нм.

Читать также:  Hyundai разрабатывает бюджетную новинку для европейского рынка: модель может заменить i10

Как вам статья?