Системе полного привода  SUZUKI – 51 ГОД

Системе полного привода SUZUKI – 51 ГОД

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Легендарной технологии полного привода Suzuki исполняется 51 год. Компания совместно с инженерами Томоёси Осакабэ (синергетическое управление динамикой автомобиля) и Тэцуо Ямасэ (управление полным приводом) подготовила материал в формате интервью о современной полноприводной системе ALLGRIP SELECT с четырьмя режимами (AUTO, SPORT, SNOW and LOCK), которая отвечает всем индивидуальным потребностям автовладельца и подходит для любых условий вождения.

В 1970 году компания Suzuki впервые представила полноприводную модель, соответствующую философии бренда: разработать транспортное средство, подходящее для передвижения по неровным дорогам и труднодоступным местам, по которым ранее автомобили не могли проехать. Как известно, это был легендарный Suzuki Jimny (LJ10). И это послужило началом развития известной полноприводной технологии Suzuki ALLGRIP.

Более 50 лет технология Suzuki 4×4 продолжает совершенствоваться и пользуется широким спросом как в Японии, так и во всем мире, став абсолютным синонимом японского бренда. Система ALLGRIP SELECT является результатом тесного сотрудничества между командами, отвечающими за различные элементы автомобиля, включая систему полного привода, двигатель, автоматическую трансмиссию, тормоза и электроусилитель руля (EPS), тем самым обеспечивая высокий уровень четко сбалансированных и согласованных динамических характеристик транспортного средства.

Системе полного привода  SUZUKI – 51 ГОД

Историю создания вспоминают Томоёси Осакабэ и Тэцуо Ямасе:

Системе полного привода  SUZUKI – 51 ГОД

С чего начался проект 4х4 с электронным управлением и четырьмя режимами?

Томоёси Осакабэ: «Идея возникла, когда мы обсуждали с группой планирования продукта концепцию SX4 S-CROSS (в РФ SX4) на ранней стадии разработки модели».

Тэцуо Ямасе: «После обсуждения потребностей потребителей с группой планирования продукта и инженерами, отвечающими за разработку ALLGRIP, мы решили использовать функцию переключения режимов движения по двум причинам. Во-первых, водители будут рады иметь возможность выбирать, какой режим движения использовать в зависимости от таких факторов, как погода, дорожное покрытие или условия вождения. Во-вторых, предложение такого переключаемого режима позволило бы оптимизировать ходовые качества автомобиля на неровной дороге и обеспечить его устойчивость при движении путем выбора соответствующего режима».

Что для вас значит 4х4?

Томоёси Осакабэ: «4×4 повышает надежность даже в суровых условиях движения, например, на заснеженной или неровной дороге».

Тэцуо Ямасе: «Для Suzuki это также система, которая может обеспечить лучшее сцепление с дорогой и воплотить три важные ценности для каждого водителя: удовольствие от вождения, душевное спокойствие и топливную экономичность – или удовольствие, безопасность и экономичность».

Какую роль играет ALLGRIP SELECT в 4×4?

Томоёси Осакабэ: «Независимо от того, являются ли дороги сухими и асфальтированными, снежными и скользкими или же просто неровными с выбоинами – ALLGRIP SELECT позволяет водителю выбрать подходящий режим в зависимости от его настроения или условий вождения: максимизировать топливную экономичность, получать приятные эмоции от быстрых поездок и т.д».

Тэцуо Ямасе: «Благодаря возможности выбора четырех различных режимов водитель может настроить управление автомобилем в соответствии с широким спектром дорожных ситуаций. В результате ALLGRIP SELECT гарантирует получение настоящего удовольствия от вождения даже при движении по плохим дорогам, обеспечивая при этом высокую топливную экономичность при повседневном использовании».

Что вы почувствовали, когда впервые узнали, что вас назначили работать над ALLGRIP SELECT?

Тэцуо Ямасе: «Система 4×4 с четырьмя режимами на выбор была новой разработкой для Suzuki, призванной, по моим ощущениям, стать полезной. Я уже представлял счастливые лица клиентов ввиду возможностей, которые им предоставлялись. Думал о том, что мы могли бы достичь этого с помощью гибкой системы, которая максимизирует характеристики полного привода в различных ситуациях на дороге, скоординировав нашу систему полного привода с другими различными технологиями».

Томоёси Осакабэ: «И я, в свою очередь, подумал, что это представляет собой ценную возможность, стремился сотрудничать с другими членами команды для создания автомобиля, производительность которого удовлетворит наших клиентов».

Самое приятное воспоминание о тех днях.

Тэцуо Ямасе: «Это было во время барбекю, когда все улыбались, говоря о достижении высокого результата. Мы тщательно продумали концепцию каждого режима, провели множество тест-драйвов и обменялись различными мнениями».

Томоёси Осакабэ: «У меня остались очень приятные воспоминания о времени, проведенном на испытательном курсе в поселении Симокава на острове Хоккайдо, где можно было сдать экзамены по вождению на снегу. Коллеги из головного офиса Suzuki приехали, чтобы также принять участие в тестировании. Мы много дискуссировали, а по вечерам после совместной работы проводили время в дружеской обстановке. Для меня это был хороший шанс оценить их роль как членов команды с новой точки зрения».

Читать также:  Nissan планує відродити кросовер Skyline

Как вам статья?