Saab 95 Wagon Big Block V8 — Бессмысленный и беспощадный тюнинг

Saab 95 Wagon Big Block V8 — Бессмысленный и беспощадный тюнинг

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Шведская компания Saab выпускала одни из самых, так сказать, причудливых автомобилей, завоевавших любовь энтузиастов по всему миру. Автомобили Saab, до определенного периода, были настолько технически не похожими на современников, что сделать их более необычными с помощью тюнинга не так-то просто, но некоторым персонажам это удаётся.

На первый мимолетный взгляд мы имеем скромный универсал Saab 95 1971 года выпуска, но задние колеса говорят, что это не совсем так. Точнее, совсем не так!

Saab 95 Wagon Big Block V8 — Бессмысленный и беспощадный тюнинг

Saab 95 Wagon Big Block V8 — Бессмысленный и беспощадный тюнинг

Saab 95 Wagon Big Block V8 — Бессмысленный и беспощадный тюнинг

Saab 95 Wagon Big Block V8 — Бессмысленный и беспощадный тюнинг

Saab 95 Wagon Big Block V8 — Бессмысленный и беспощадный тюнинг

В шестидесятые — семидесятые годы Saab выпускал универсал 95 сначала с крошечным трехцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 843 кубических сантиметра, а затем, следуя требованиям рынка, с 1,5-литровым мотором Ford Taunus V4, который для американских покупателей раскачали до объема 1,7 литра и мощности аж 73 лошадиные силы!

Saab 95 Wagon Big Block V8 — Бессмысленный и беспощадный тюнинг

Saab 95 Wagon Big Block V8 — Бессмысленный и беспощадный тюнинг

Saab 95 Wagon Big Block V8 — Бессмысленный и беспощадный тюнинг

Какие 73 силы?! Американцы очень любят запихивать большие моторы в маленькие машины и скромный шведский универсал 1971 года выпуска как-раз стал жертвой таких манипуляций… Под капотом появился появился массивный 8,2-литровый V8 Chevrolet.

Конечно, Saab 95 имел отношение к автоспорту, несмотря на свой чахлый моторчик, но это было ралли, а не драг-рейсинг…

Saab 95 Wagon Big Block V8 — Бессмысленный и беспощадный тюнинг

Пересадка сердца повлекла полную переработку ходовой части автомобиля. Хотя о характеристиках двигателя ничего не известно, поскольку человек его построивший, к сожалению, умер, автомобиль нужно было как-то останавливать, а при крайней необходимости вписываться в повороты… Поэтому здесь полностью новая подвеска, задний мост (оригинальный Saab был переднеприводным), тормоза и общее усиление кузова.

Читать также:  Авария дня. В Екатеринбурге Matiz от Олег за 18 февраля 2022

Как вам статья?