Российский авторынок в марте рухнул на 63 процента
08.08.2022Продажи новых автомобилей в стране падают девятый месяц подряд
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала отчет о продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России. По ее данным, в марте они сократились на 62,9 процента – до 55 129 единиц. В марте 2021 года дилерам удалось продать на 93 547 автомобилей больше. Однако «пандемийному» апрелю 2020 года, когда на фоне первой волны коронавируса продажи почти полностью замерли, он все же не уступил: тогда было реализовано 38 922 машины.
© У Сервис+
За первый квартал нынешнего года российские дилеры продали 277 332 автомобиля, что на 28,4 процента меньше, чем за январь-март 2021 года.
Первенство на авторынке удерживает отечественный АвтоВАЗ: ему удалось продать 12 289 автомобилей, спрос на которые рухнул на 64 процента по сравнению с мартом 2021 года. Второе место занимает Kia с 6336 проданными машинами, а третье – Hyundai (4909 штук). Продажи обеих корейских фирм упали на 68 процентов. Далее в первой пятерке – Renault (4072 единицы, -65 процентов) и Toyota (3231 шт., -69 процентов).
Наибольшим падением отметились Lexus, реализовавший всего 229 автомобилей, Chevrolet (82 шт.) и Foton (1 шт.). Российские продажи трех марок снизились на 91 процент.
Читайте на тему:
В статистике по моделям Lada вернула лидерство: первая и вторая строчки достались Granta и Vesta. Kia Rio за месяц опустился с первого на третье место, а за ним расположилась Lada Niva, поднявшаяся с седьмой позиции. Замыкает первую пятерку Hyundai Solaris, которому в феврале удалось занять вторую строчку.
Как вам статья?