NGK SPARK PLUG и команда X-RAID приняли участие в «ДАКАРе» 2022

NGK SPARK PLUG и команда X-RAID приняли участие в «ДАКАРе» 2022

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Компания NGK SPARK PLUG, ведущий мировой производитель деталей систем зажигания и датчиков, выступила техническим партнером команды X-raid, которая приняла участие в ралли «Дакар» 2022 года. Это очередная веха в насыщенной автоспортивной истории марки.

Частная команда X-raid из немецкого города Требур, насколько известно Auto3N, основанная в 2002 году, специализируется на ралли-рейдовых состязаниях. За время своего существования она добилась поразительных результатов, завоевав 11 кубков мира FIA по ралли-рейдовым гонкам, 3 кубка мира FIA по ралли-рейдовым гонкам Baja, а также пять побед в ралли «Дакар», последняя из которых была завоевана в 2021 году. Кроме того, команда X-raid широко известна тем, что разрабатывает и собирает ралли-рейдовые автомобили, чтобы участвовать на них в гонках, продавать и сдавать в аренду. В их числе такие модели, как MINI JCW Buggy, MINI JCW Rally и MINI ALL4 Racing.

На ралли «Дакар» 2022 года команда X-raid, намеревалась одержать третью подряд победу в категории легковых автомобилей, выставив три экипажа: X-raid MINI JCW Team (гонщик Себастьян Хэлперн (Sebastian Halpern), штурман Ронни Грауэ (Ronnie Graue)), Orlen X-raid Team (гонщик Якуб «Куба» Пржигонски (Kuba Przygonski), штурман Тимо Готшальк (Timo Gottschalk), Primax X-raid Team (гонщица Лайя Санс (Laia Sanz), штурман Маурицио Джерини (Maurizio Gerini).

NGK SPARK PLUG и команда X-RAID приняли участие в «ДАКАРе» 2022

Ралли «Дакар» считается самой сложной раллийной гонкой в мире. Экипаж в составе гонщика и штурмана должен работать предельно согласованно, чтобы преодолеть маршрут по труднопроходимой местности как можно быстрее. Дополнительная сложность заключается в том, что команды узнают маршрут спецучастков только перед стартом. Маршрутные задания раздают всего лишь за 15 минут до начала прохождения каждого спецучастка. Других источников информации о маршруте у экипажа нет. Поэтому результат напрямую зависит от квалификации гонщика и его штурмана. В сложных условиях — ограниченное время для изучения маршрута и движение среди песчаных дюн — все экипажи команды X-raid смогут полностью положиться на детали систем зажигания NGK.

Читать также:  Машины С-сегмента и SUV составили половину рынка авто с пробегом в 2021 году

Как вам статья?