Налог на роскошь: систему расчёта хотят привязать к мощности двигателей 08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич Соответствующий вариант сейчас рассматривают в Минпромторге РФ и Федеральной налоговой службе. Согласно нынешним нормам, транспортный налог остаётся региональным (это значит, что доходы от него идут напрямую в бюджеты субъектов РФ). Сумму, которую обязан уплатить автовладелец, рассчитывают раз в год: налоговая служба учитывает число месяцев владения ТС, мощность мотора и налоговую ставку (они разнятся от региона к региону). Но ещё имеется отдельная категория автомобилей, чья рыночная стоимость превышает 3 млн рублей. Минпромторг обновляет список «роскошных» моделей раз в год. На фото: Mercedes-Benz S-Class Речь идёт о том, что владельцы дорогих автомобилей с 2014 года платят больше: они попадают под действие так называемого «налога на роскошь». Согласно нынешней схеме, сумма каждого такого платежа высчитывается по обычной формуле, но к результату добавляется ещё один повышающий коэффициент. Так, для владельцев машин, возраст которых не превышает 1 год, а стоимость варьируется в диапазоне от 3 до 5 млн рублей, коэффициент равен 1,5. А для собственников машин в возрасте не старше 10 лет, цена которых варьируется от 10 до 15 млн рублей, размер транспортного налога увеличен в три раза. На фото: Toyota Land Cruiser Prado Сейчас Министерство промышленности и торговли РФ и Федеральная налоговая служба изучают возможность изменения схемы расчёта увеличенного транспортного налога, об этом сообщают «РИА Новости», ссылаясь на представителя Минпромторга. Суть инициативы заключается в том, чтобы связать повышающие коэффициенты не только с рыночной ценой и возрастом «роскошных» автомобилей, но и с мощностью их двигателей. Читать также: Пикап Renault Oroch на базе старого Дастера: модный салон и турбомотор Как вам статья? Мне нравитсяНе нравится На предыдущих выходных произошла трагедия с участием муниципальной Раньше, чем в Китае: под Тулой стартовал выпуск обновлённых Haval F7 и F7x