Morgan представляет Super 3, трехколесный автомобиль с двигателем Ford

Morgan представляет Super 3, трехколесный автомобиль с двигателем Ford

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Спустя чуть более года после того, как во второй раз за свою 113-летнюю историю был снят с производства классический трехколесный 3 Wheeler P101, Morgan вернулся с радикально обновленным трициклом Super 3.

Один из самых консервативных в мире автобрендов представил новое поколение традиционного спорткара, выпускающегося с начала прошлого века. Несерьезный на вид аппарат наделен «взрослыми» технологиями и солидной ценой.

Morgan представляет Super 3, трехколесный автомобиль с двигателем Ford

Англичане еще полгода назад заявили, что культовый 3 Wheeler, с которого и началась когда-то история «Моргана», получит современного преемника. Тогда они обрадовали петролхедов тем, что новинка получит не электромотор, как предполагалось ранее, а старый добрый ДВС. Теперь же стали известны вполне серьезные характеристики.

Morgan представляет Super 3, трехколесный автомобиль с двигателем Ford

Трехцилиндровый 1,5-литровый атмосферник Ford Dragon мощностью 118 л. с., работая в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач, разгоняет машинку снаряженной массой менее 700 кг до 100 км/ч примерно за семь секунд, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Причем за разгон, как и сто с лишним лет назад, отвечает единственное заднее колесо, тяга на которое передается зубчатым ремнем, как на мотоцикле.

Morgan представляет Super 3, трехколесный автомобиль с двигателем Ford

Кстати, Super 3 и по документам — не автомобиль, а двухместный трицикл, что позволяет пренебречь строгими требованиями по экологичности и безопасности. Да и управляемость у аппарата своеобразная, хотя разработчики сделали все возможное, чтобы приблизить ее к автомобильной. В частности, кинематику передней подвески с длинными двойными рычагами рассчитали с чистого листа, а 20-дюймовые покрышки компания Avon создала специально для данной модели. Ради лучшего распределения массы двигатель расположили за передней осью, а цилиндры больше не торчат наружу, а прикрыты капотом, поскольку охлаждение теперь не воздушное, а жидкостное. Однако традиционной радиаторной решетки у машины по-прежнему нет: радиаторы расположены по бокам кузова, почти как у формульного болида, а на носу наиболее органично смотрятся дополнительные фары, которые предлагаются в виде опции.

Читать также:  Сборник автомобильного от Poker Face за 31 мая 2022

Как вам статья?