KIA представила электрический кросс-хэтчбек EV6

KIA представила электрический кросс-хэтчбек EV6

22.10.2021 0 Автор Игорь Николаевич

Корейский производитель Kia рассекретил свой новый электрический автомобиль кроссовер-хэтчбек EV6. Авто должно появиться в продаже летом 2022 года. Планируется вначале продавать новинку в столице и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем, ориентируясь на спрос, расширяться и в регионы.

Отдельным бонусом — концерн Киа хочет развивать в России собственную сетку станций для зарядки электрокаров. Это должно побудить больше водителей переходить на электромобили.

EV6 — это первая ласточка у Kia, которую воссоздали на Electric Global Modular Platform (детище Hyundai Motor, которое уже успешно испытали на электрическом Хюндай Ионик 5). Интересно, что новый электрокар выделяется удлиненной колесной базой (2,9 м), что соответственно, дает больше простора в салоне, особенно для пассажиров задних сидений. Плюс наконец удалось уйти от тоннеля в ногах, что сделало машину еще более комфортной.

Эксперты прогнозируют, что авто с мощной батареей 77,4 кВт/чт и электрическим двигателем на 325 лошадей станет востребованным при наличии полного привода.

С такими параметрами электрокар от КИА сможет преодолеть на одном полном заряде батареи больше 500 километров.

Анонсировалось, что разные модификации пятидверного кросс-хэтчбека с полным и задним приводом смогут преодолевать без подзарядки 490 либо 510 км, но после проведения тестов на сертификацию в Европе, выяснилось, что запас хода даже больше — 506 и 528 км.

Старт продаж на родине производителя, а также выпуск EV6 в  странах Европы породил настоящий ажиотаж среди любителей электрокаров и спровоцировал очереди в салоны. Не исключена вероятность, что кросс-хэтчбек от Киа станет популярным также и в России.

Дизайн электрического KIA EV6

Презентация новинки также ознаменовалась обновлением дизайна корейского бренда, слоган которого звучит как «Единство противоположностей» (в оригинале: Opposite United). Шеф-дизайнер Kia Карим Хабиб наделил авто «лицом тигра» (Digital Tiger Face), отправив в анналы истории прежний «тигриный нос», родителем которого был Питер Шрайер. Короткий капот на пару с двойным спойлером прибавляют агрессии автомобилю и делают его в меру футуристичным.

Новая концепция дизайна будет присуща и последующим автомобилям электрической линейки КИА и призвана придать машине хищный фасад за счет острых линий ходовых огней.

Отличительная черта EV6 от разработанных на той же модульной платформе Hyundai Ioniq 5, в том, что электрокар Киа — самый шустрый. Динамика достигается за счет разгона — возможности авто выросли и двигатель может набрать 100 км/ч всего за 3,5 секунды! Максимально допустимая скорость EV6 составит 260 км/ч.

Читайте также:  Австралия поддержала переход на электрокары

Читайте также: Обзор электро КИА Соул — ТТХ — батарея

Салон Kia EV6

Кросс-хэтч от Киа оснащен выдвижными дверными ручками на обтекаемом кузове, современными лед-фарами и фонарями. Интерьер богат и в то же время экологичен:

  • сидения из переработанного пластика,
  • цельный экран панели приборов + мультимедийная система,
  • двухспицевый руль (характерный для спортивных авто)
  • селектор АКПП в форме шайбы,
  • климат-система с сенсорным экраном.

Продажи в России

Предварительно ожидается, что старт продаж в РФ готовят на вторую половину 2022 года, но точных планов у импортера пока нет из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Пока что дилеров знакомят поближе с новинкой, чтобы изучить рынок и спрогнозировать спрос, таким образом, разрабатывая план продаж в Москве и регионах.

На последней презентации была  представлена модель EV6 с задним приводом, хотя настроения среди поклонников электрических автомобилей явно склоняются в сторону полного привода.

Интересно, что вместе с продажами на российском рынке, КИА хочет предлагать россиянам свою фирменную службу через подписку Kia Flex. С ее помощью можно

  • делать предзаказ на авто,
  • сохранить фиксированную цену,
  • сразу получить страховку.

Доставка авто будет осуществляться импортерами напрямую из Кореи, от завода-производителя. В дальнейшем сборку EV6 могут локализовать в Калининграде (Автотор).

 

Как вам статья?