Jeep представил обновленный Renegade
08.08.2022Дебютным рынком для обновленного компактного кроссовера стала Бразилия, там модель доступна с турбодвигателем от местного Compass.
Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport
Посвежевший Jeep Renegade бразильское подразделение концерна Stellantis показало еще в январе, но то был топовый «внедорожный» вариант Trailhawk. Теперь же раскрыты все версии и объявлены цены, дилеры начали принимать заказы. Напомним, в Бразилии продают кросс локальной сборки, и там Renegade возглавляет рейтинг самых популярных SUV: в 2021-м реализовано 73 913 единиц, что на 30% больше, чем годом ранее (на втором месте Jeep Compass, а третья строчка досталась Hyundai Creta).
Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport
Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport
Главная обновка для «их» Jeep Renegade — «турбочетверка» 1.3 Turbo 270 Flex (или просто T270), тоже местного производства. Она заменила сразу два мотора — турбодизель 2.0 Multijet (170 л.с.) и «атмосферник» 1.8 EtorQ (135 л.с. на бензине и 139 л.с. на распространенном в этой стране этаноле). Бразильские СМИ отмечают, что импортный дизель отправлен в отставку, так как Renegade с ним не был востребован: мол, покупатели отдавали предпочтение старшему кроссоверу Jeep Compass с таким мотором. Ну а 1.8 EtorQ просто решили не доводить до новых местных эконорм, тогда как 1.3 Turbo им уже соответствует. На бензине новый турбомотор выдает 180 л.с., на этаноле — 185 л.с., максимальный крутящий момент — 270 Нм (независимо от топлива). К слову, аналогичный двигатель есть и у бразильских Compass и Commander, а также у пикапа Fiat Toro.
Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude
Переднеприводные версии Jeep Renegade-2022 имеют шестиступенчатый «автомат», полноприводные — 9АТ. В арсенале Renegade 4×2 также значатся система Jeep Traction Control+ и «спортивный» режим, а у полноприводного паркетника есть «до пяти» режимов выбора движения (это еще Auto, Snow, Sand/Mud и Rock, последний — только у Trailhawk). Базовый переднеприводный кросс наберет первую «сотню» за 8,7-8,8 секунды (этанол/бензин), топовый Trailhawk 4×4 проделает это упражнение за 9,7-9,9 секунды. Для сравнения, паспортное время дореформенного дизельного кросса с 9АТ и полным приводом — те же 9,9 секунды.
Как вам статья?