Jeep представил обновленный Renegade

Jeep представил обновленный Renegade

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Дебютным рынком для обновленного компактного кроссовера стала Бразилия, там модель доступна с турбодвигателем от местного Compass.

Jeep представил обновленный Renegade

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport

Посвежевший Jeep Renegade бразильское подразделение концерна Stellantis показало еще в январе, но то был топовый «внедорожный» вариант Trailhawk. Теперь же раскрыты все версии и объявлены цены, дилеры начали принимать заказы. Напомним, в Бразилии продают кросс локальной сборки, и там Renegade возглавляет рейтинг самых популярных SUV: в 2021-м реализовано 73 913 единиц, что на 30% больше, чем годом ранее (на втором месте Jeep Compass, а третья строчка досталась Hyundai Creta).

Jeep представил обновленный Renegade

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport

Jeep представил обновленный Renegade

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport

Главная обновка для «их» Jeep Renegade — «турбочетверка» 1.3 Turbo 270 Flex (или просто T270), тоже местного производства. Она заменила сразу два мотора — турбодизель 2.0 Multijet (170 л.с.) и «атмосферник» 1.8 EtorQ (135 л.с. на бензине и 139 л.с. на распространенном в этой стране этаноле). Бразильские СМИ отмечают, что импортный дизель отправлен в отставку, так как Renegade с ним не был востребован: мол, покупатели отдавали предпочтение старшему кроссоверу Jeep Compass с таким мотором. Ну а 1.8 EtorQ просто решили не доводить до новых местных эконорм, тогда как 1.3 Turbo им уже соответствует. На бензине новый турбомотор выдает 180 л.с., на этаноле — 185 л.с., максимальный крутящий момент — 270 Нм (независимо от топлива). К слову, аналогичный двигатель есть и у бразильских Compass и Commander, а также у пикапа Fiat Toro.

Jeep представил обновленный Renegade

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude

Переднеприводные версии Jeep Renegade-2022 имеют шестиступенчатый «автомат», полноприводные — 9АТ. В арсенале Renegade 4×2 также значатся система Jeep Traction Control+ и «спортивный» режим, а у полноприводного паркетника есть «до пяти» режимов выбора движения (это еще Auto, Snow, Sand/Mud и Rock, последний — только у Trailhawk). Базовый переднеприводный кросс наберет первую «сотню» за 8,7-8,8 секунды (этанол/бензин), топовый Trailhawk 4×4 проделает это упражнение за 9,7-9,9 секунды. Для сравнения, паспортное время дореформенного дизельного кросса с 9АТ и полным приводом — те же 9,9 секунды.

Читать также:  NGK SPARK PLUG и команда X-RAID приняли участие в «ДАКАРе» 2022

Как вам статья?