JEEP полностью переходит в Европе на электромобили
08.08.2022Запланированный на март выход на рынок этих новых гибридных версий создаст для клиентов новую «точку входа» в линейку моделей Jeep, оснащенных силовыми установками, в той или иной форме использующие электроэнергию. Новые модели дополнят успешную линейку моделей 4хе plug-in hybrid, оснащенных силовыми установками по схеме гибрида с возможностью внешней подзарядки, на которую в настоящее время приходится более 25% от общего числа европейских продаж бренда.
На таких рынках, как французский, доля моделей Jeep 4xe превысила отметку в 50% от общего числа продаж. В Италии, которая является крупнейшим европейским рынком для Jeep, бренд вышел в лидеры рынка со сниженным уровнем вредных выбросов, к которому относятся электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) и гибриды с возможностью внешней подзарядки.
Новая гибридная силовая установка
Новые модели выходят на рынок с современной гибридной системой, в состав которой входит новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя составляет 1,5 л, он относится к семейству Global Small Engine. Максимальная мощность двигателя – 130 л. с., а крутящий момент – 240 Н•м. Двигатель агрегатируется с новой автоматической семиступенчатой трансмиссией 7HDT300 с двумя сцеплениями.
Силовая установка также включает в себя встроенный электромотор, рабочее напряжение которого составляет 48 В, а мощность – 15 кВт (20 л. с.). Крутящий момент электромотора составляет 55 Н•м, что эквивалентно 135 Н•м на уровне входа в трансмиссию. Этот мотор способен приводить в движение колеса даже в случае, если двигатель внутреннего сгорания выключен. Новые версии обеспечивают до 15% снижения расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с прежними бензиновыми моделями.
Новая гибридная технология на модели Jeep Renegade и Compass e-Hybrid предлагает альтернативу в сегменте автомобилей с приводом на одну ось. Клиенты могут полностью сохранить свой привычный стиль вождения, и при этом наслаждаться преимуществами использования гибридной силовой установки: при начале движения, движении на малых скоростях, движении накатом и при парковочных маневрах можно использовать полностью электрический режим силовой установки.
Сконструирован для работы в составе гибридной силовой установки
Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом разработан как наилучшее решение для использования в составе гибридной силовой установки. Он оптимизирует ее термодинамику и способствует экономии и снижению расхода топлива. Двигатель работает по циклу Миллера, который отличается более высоким КПД, и имеет высокую степень сжатия 12.5:1. В конструкции двигателя использована новая головка блока цилиндров с компактными камерами сгорания, двойная система изменения фаз клапанов и специальные каналы впуска, обеспечивающие высокую степень наполнения и интенсивность завихрений. Еще одно новшество – система непосредственного впрыска под высоким давлением, это рабочее давление составляет до 350 бар. Мощность бензинового двигателя составляет 130 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 240 Н•м. На бензиновом двигателе также устанавливается стартер-генератор с ременным приводом, который обеспечивает быструю и бесшумную передачу энергии при рестарте двигателя.
В состав тормозной системы новых Renegade и Compass e-Hybrid входит интеллектуальный блок Intelligent Brake System, реализующий функцию автоматической подзарядки тягового аккумулятора за счет использования смешанного рекуперативного торможения. Эта система позволяет максимизировать рекуперацию кинетической энергии и повышает эффективность.
Эволюция ощущений за рулем
Благодаря новой силовой установке гибридные модели обеспечивают универсальность и успокаивающий характер в движении. Набор режимов «EV features» позволяют автомобилю передвигаться с использованием электрической энергии. К таким режимам относятся:
Бесшумный старт (Silent Start): автомобиль начинает движение, без необходимости заводить бензиновый двигатель, с использованием бесшумного полностью электрического режима «EV».
Рекуперация энергии (Energy Recovery): рекуперация при движении автомобиля накатом (режим e-Coasting) или торможении (режим Regenerative Braking) кинетической энергии, которая иначе была бы рассеяна.
Режим форсажа и изменения режима работы двигателя под нагрузкой (Boost & Load Point Shift): режим «электрического форсажа» (e-Boosting) позволяет повысить передаваемый на колеса крутящий момент за счет использования электромотора, ассистирующего бензиновому двигателю; используя крутящий момент электромотора (как при движении, так и при торможении) – также возможно оптимизировать режим рабочих оборотов двигателя.
Движение в электрическом режиме (Electric Drive): автомобиль может передвигаться бесшумно и с нулевым уровнем выбросов, используя только электродвигатель, при этом бензиновый двигатель – выключен.
Новые Jeep Renegade и Compass e-Hybrid могут двигаться с использованием только электромотора (при выключенном бензиновом двигателе) по разным сценариям. Это стало возможным благодаря набору режимов работы электрической системы автомобиля EV capabilities.
К ним относятся:
e-Launch (электрический старт): начало движения автомобиля с использованием только электромотора – в начале поездки или при возобновлении движения после остановки на светофорах
e-Creeping (движение на сверхнизкой скорости): электромотор обеспечивает начало движения так, как это обычно делают автоматические коробки передач, на скорости в диапазоне от нуля до такой, которую обеспечивает бензиновый двигатель на холостых оборотах при включенной первой или задней передаче (режим может быть использован, к примеру, при маневрировании)
e-Queueing (движение в очереди): автомобиль может двигаться при помощи только электродвигателя в условиях транспортной пробки, используя режим «остановка – возобновление движения» (stop & go)
e-Parking (парковка): упрощает парковочные маневры, которые можно осуществлять с использованием только электрической тяги, что делает такое движение удобным и бесшумным.
Возможность активации того или иного режима движения с использованием только электрической энергии зависит от уровня заряда батареи и того, какая мощность требуется для использования этого режима.
Специальная серия Upland была разработана, чтобы подчеркнуть внимание бренда Jeep к вопросам защиты окружающей среды и его приверженности принципам устойчивого развития. Специальная серия отличается уникальными элементами дизайна и использованием экологически чистых материалов, красок и покрытий. Она будет предлагаться как для модели Renegade, так и для Compass 4xe Plug-in-Hybrid.
Новая версия Upland узнаваема сразу же за счет нового эксклюзивного цвета кузова Matter Azur и черной крыши. Такое цветовое решение, помимо прочего, делает более ярким и заметным облик модели Renegade. Легкосплавные колесные диски с глянцево-черным покрытием, размерности 17” (для модели Renegade) или 18” (для модели Compass) делают облик моделей специальной серии еще более узнаваемым и запоминающимся. Дополняют уникальный стиль внешнего дизайна новое покрытие MetaKrome бронзового цвета, нанесенное на кольца решетки радиатора и на панель задней нижней защиты, а также специальный отличительный знак на капоте.
Как вам статья?