Alfa Romeo представила кроссовер Tonale: версия PHEV разделила технику с Jeep Compass 4xe 08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич В гамме итальянского бренда появились первые гибриды, в том числе подзаряжаемый вариант. Совокупная отдача его силовой установки равна 275 л.с., а время разгона с места до «сотни» – 6,2 секунды. Предвестником нового кроссовера Alfa Romeo стал концепт Tonale, его презентация прошла ещё в 2019 году. Позже стало известно, что серийная версия сохранит название шоу-кара, а её премьера была намечена на 2021-ый. Но дебют итальянского паркетника пришлось отложить, так как модель отправили на доработку. В конце прошлого года новый паркетник мелькнул в корпоративном видео марки, а в январе стартовала тизерная кампания, которая продлилась вплоть до сегодняшней премьеры. Теперь Tonale наконец официально рассекречен. На фото: Alfa Romeo Tonale Ранее уже отмечалось, что экстерьер товарной версии Alfa Romeo Tonale окажется мало чем отличим от предвестника, представленного почти три года назад. Так, у представленного сегодня кроссовера такое же оформление имеет фирменная решётка радиатора, идентичен дизайн нижней части переднего бампера и выштамповки на капоте. Головная оптика получила схожее исполнение, но трёхсекционные фары оказались чуть менее вытянутыми по горизонтали. Профиль украсили легкосплавными дисками оригинального дизайна (у базовых версий – 17 дюймов), а самые «богатые» комплектации снабдили 20-дюймовыми «катками», которые напоминают крутящиеся диски на уже подзабытых стационарных телефонах (такие же были и у шоу-кара). Корма новинки не отличается от концепта: на верхней части пятой двери располагается лаконичный спойлер, фонари «заплывают» на задние крылья, они соединены между собой широкой полосой, в центре которой находится логотип марки, а прямо под ним – надпись с названием модели. На крыше имеется антенна «акулий плавник». Длина Alfa Romeo Tonale равна 4528 мм, ширина – 1835 мм, высота – 1604 мм, а расстояние между осями – 2636 мм. В модельной линейке бренда он придёт на смену хэтчбеку Giulietta, выпуск которого был завершён в 2020 году. Как и предполагалось, в итоге новый паркетник станет моделью начального уровня Alfa Romeo. Конкуренцию ему составят BMW X1, Audi Q3, а также Volvo XC40 (этот компактный кроссовер недавно был обновлён). Интерьер тоже немало получил от предвестника. На рулевом колесе расположена кнопка запуска двигателя, на центральной консоли – селектор, позволяющий менять режимы ездовой электроники. Перед водителем находится виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма (в режиме Heritage экран отображает классические шкалы приборов). По центру передней панели находится сравнительно небольшой (диагональ – 10,25 дюйма) тачскрин информационно-развлекательной системы, у него имеется функция обновления «по воздуху». Читать также: Европейский Ford Mondeo снят с производства, чуть-чуть не дожив до 30-летия Как вам статья? Мне нравитсяНе нравится Редкий Ford Mustang Mach I 1969 года для драг-рейсинга обнаружен в Американский Chevrolet Blazer опять обновлён: внезапный икс-фейс и «телик» побольше