25 лет назад был представлен Mercedes-Benz CLK серии 208

25 лет назад был представлен Mercedes-Benz CLK серии 208

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

25 лет назад компания Mercedes-Benz проводила активную политику по смене дизайна выпускаемых автомобилей. Вслед за компактным родстером SLK (R 170), представленным в апреле 1996 года, в январе 1997 года дебютировал CLK (C 208). Серийный автомобиль был впервые показан публике на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте.

Именно тогда представители компании дали понять на сколько серьезно они относятся к выходу ее продукции в новые сегменты рынка. Перемены в линейке продуктов показывали, что у Mercedes-Benz перспективная цель – обратиться к новым и более молодым целевым группам на рынке. Кстати, следующие модели в этой стратегии также уже были готовы к запуску: A-класс и M-класс также дебютировали в 1997 году, а через год и кабриолет CLK.

В целом, данная череда презентаций стала настоящим прорывом для компании. И все же это были только первые шаги, потому что в начале 2000-х прошел еще один большой показ моделей. Наиболее яркими из них можно назвать SLR McLaren (2003 г.) и CLS (2004 г.). С тех пор Mercedes-Benz не переставал выводить на рынок новые модели. В результате обширный модельный ряд делает Mercedes-Benz самым внушительным брендом автомобилей класса люкс в мире, считают эксперты Auto3N.

25 лет назад был представлен Mercedes-Benz CLK серии 208

История появления CLK на публике началась в марте 1993 года. Начинание Mercedes-Benz произвело фурор на автосалоне в Женеве. Это было элегантное четырехместное купе с новым лицом бренда: узкая решетка радиатора, четыре одинарные эллиптические фары — две большие снаружи, две поменьше внутри. Это вызвало много обсуждений, которые так же касались и также задней части «фастбэка» с большой стеклянной дверью багажника: так ли выглядит будущий автомобиль марки? «Именно в этом и заключалась цель: познакомить публику с новыми элементами дизайна», — говорит Питер Пфайффер, который в то время играл ключевую роль в разработке исследования купе вместе с руководителем отдела дизайна Бруно Сакко.

Читать также:  Маркетинг в цифре, версия 2.1

Как вам статья?