Renault 16 с небольшим пробегом — Передний привод, АКПП и салон с

Renault 16 с небольшим пробегом — Передний привод, АКПП и салон с

08.08.2022 0 Автор Игорь Николаевич

Сегодня часто можно слышать, вот мол, раньше умели делать машины. В них было всё что нужно, они были простыми и понятными с технической стороны и долговечными. Пол миллиона проедешь, ей хоть бы что. А еще они были красивыми, не то что сейчас, в наши мультиплатформенные времена, когда всё стало выглядеть одинаково.

В случае с данным автомобилем всё так. Подпишусь под каждым словом, как говориться, и даже больше – мне бы сейчас такую машинку, ездил бы с большим удовольствием. Renault 16 считается первым в мире массовым серийным автомобилем с кузовом хэтчбек. Во всём мире такой тип кузова приобретет огромную популярность уже к восьмидесятым, но Рено тут можно смело назвать первопроходцем.

Renault 16 с небольшим пробегом — Передний привод, АКПП и салон с

Раз уж речь зашла о кузове, то заглянем и в салон. При общей длине машины в 4240 мм он довольно комфортный, но просторным я бы его не назвал, особенно по части заднего дивана. Впрочем, у многих современных машин, даже более длинных, на «галёрке» места для ног и поменьше бывает.

Renault 16 с небольшим пробегом — Передний привод, АКПП и салон с

Renault 16 с небольшим пробегом — Передний привод, АКПП и салон с

Кстати, очень любопытный и малоизвестный факт о Рено 16, у машины не только разная колея передних и задних колёс, у неё даже база отличается размерами, слева 2650 мм, справа 2720 мм. Переводя с технического на человеческий, расстояние между колёсами с левой стороны на семь сантиметров короче, чем с правой.

Renault 16 с небольшим пробегом — Передний привод, АКПП и салон с

С вечным желанием французов сделать что-то эдакое, не как у всех это не связано, просто такая особенность расположения торсионов в задней подвеске. Подвеска всех колёс независимая, спереди она тоже на торсионах.

Читать также:  В Ижевске напротив центральной мечети таксист сбил девушку

Как вам статья?